Современный интернет – это место, переполненной самыми разными сайтами. Если вы попробуете в любой поисковой системе вбить запрос на оказание строительных услуг, то вы увидите десятки страниц со ссылками. Некоторые из этих сайтов ведут активную деятельность, некоторые уже «умерли» из-за плохого обслуживания или просто были заброшены, а некоторые ежедневно борются с сотнями аналогичных сайтов-конкурентов ради того, чтобы привлечь клиента.

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин или информационный блог не только не потерялся среди сотен других запросов из поисковой выдачи, но и начал привлекать живого клиента и читателя, то имеет смысл воспользоваться услугами по SEO продвижению строительного сайта. Это не только поднимет ваш портал на первые места поисковой выдачи, но и наполнит его полезным функционалом и интересным контентом.

Для чего нужно SEO продвижение строительных сайтов

Итак, что же вам как владельцу строительного сайта даст SEO продвижение? Ответ очень прост – она поднимет приоритет вашей страницы в поисковой выдаче, в результате чего при вводе запросов на строительную тематику ссылка на ваш ресурс будет появляться чаще. Успехом считается поднятие сайта в топ поисковой выдачи – первые и главные ссылки, которые показываются поисковыми системами при обработке запроса. Идеальным же результатом является рекомендация вашего сайта вообще по всем запросам на строительную тематику, но такого результата можно добиться наполнив сам портал не одной сотней страниц.

Маленьким сайтам, предлагающим лишь ограниченный набор услуг и не метящим в лидеры рынка, SEO продвижение может быть тоже очень полезно. Грамотный специалист с минимальными усилиями позволит даже самому простому интернет-порталу оставаться на плаву и не терять актуальности. Ну а если вы владеете крупным ресурсом, который работает не один год и привлекает к себе сотни клиентов, то услуги по SEO продвижению помогут ему всегда соответствовать актуальным поисковым алгоритмам различных систем путём изменения структуры самого сайта и расположенной на нём информации.

Как работает услуга SEO продвижения строительных сайтов

Продвижение строительного сайта в поисковой выдаче – задача не слишком простая. Ведь конкуренция в этой сфере весьма жесткая, а обилие «мусорных» ресурсов может без труда потопить даже хорошо обслуживаемый сайт. Оптимальными являются следующие методики работы:

  • Техническая оптимизация, редактирование кода сайта, добавление полезного функционала и интересных плагинов;
  • Переработка дизайна, добавление привлекательной цветовой расцветки, изменение стиля на более современный и интересный для целевой аудитории;
  • Проведение работы над интерфейсом, оптимизация ссылок и внутренней поисковой системы, модернизация навигации внутри портала до интуитивно понятной;
  • Наполнение сайта контентом, в частности, написание большого объема статей, привлекательных для алгоритмов поисковых систем;
  • Оптимизация уже существующего контента, выполнение работ по внешней оптимизации, в частности, со ссылочными массами и вебмастерами;
  • Внутренняя оптимизация иерархии страниц на сайте для создания понятной структуры, привлекательной как для поисковых систем, так и для клиента;
  • Выполнение работ, ориентированных на обновление уже существующих страниц или рерайт имеющегося текста на более актуальный;
  • Анализ строительного рынка и применение полученных знаний для внесения изменений в работу сайта.

Все эти шаги дают не быстрый, но крайне стабильный результат, сохраняющийся на протяжении многих месяцев или даже лет. Не верьте специалистам, которые обещают вывести новый сайт в топ один за неделю – они используют методики, обманывающие поисковую выдачу, и в итоге продвинутые таким способом сайты пропадают с горизонтов поисковых систем в течение месяца или двух.

Что нужно для грамотного SEO продвижения строительных сайтов

Продвигать сайт – всё равно что собирать двигатель. Если не будет доставать какой-то детали, или если они не будут все вместе работать слаженно, то мотор просто напросто не заведется. Первое, что нужно для продвижения – это сам сайт. Как правило, наиболее эффективно продвигаются ресурсы, которые работают уже год или два. Перед началом работы эксперт по SEO всегда проводит тщательный анализ портала, после чего уже даёт заключение о сроках.

Второй компонент хорошего SEO продвижения – опытная и слаженная команда, которая одинаково хорошо понимает и поисковые системы, и требования заказчика, и интересы привлекаемого клиента. В штате должны присутствовать:

  • IT специалист. Он отвечает за разработку и корректировку кода сайта, поддержание и обслуживание серверов, разработку приложений и плагинов, технические вопросы и поддержку остальной команды;
  • SEO специалист. Этот мастер ответственен за ориентирование в поисковых выдачах и алгоритмах, анализ структуры сайта, планирование работ и прочие вопросы, связанные с организацией процесса продвижения. Именно он прокладывает курс всей команде;
  • Контент-менеджер. Роль этого специалиста – наполнить сайт не только интересным, но и полезным содержанием. Как правило, он занимается такими вещами, как дизайн отдельных страниц, обработка уже имеющейся информации, редактура неактуальных материалов и т.д.;
  • Копирайтер и автор текстов. Человек, задача которого заключается в том, чтобы наполнить пустые страницы сайта текстом, соответствующим всем запросам поисковых алгоритмов. Хороший автор при этом делает так, чтобы текст цеплял читателя и увеличил время его пребывания на сайте, что так же благотворно влияет на продвижение;
  • Менеджер. Задача этого специалиста – понять, чего хочет клиент, и попробовать дать ему это. Он работает как с заказчиком, внося свои коррективы в проект, так и с посетителями, грамотно обрабатывая и сортирую их запросы и интересы.

И третий важный компонент хорошей работы по SEO продвижению строительных сайтов – слаженная работа заказчика и вышеописанных специалистов. Хороший SEO менеджер всегда предложит самые свежие методики, автор должен быть всегда на связи для написания правильных и нужных статей, менеджер всегда должен держать руку на пульсе проекта, а IT специалист должен поддерживать сайт в рабочем состоянии 24 на 7.

Личный пример правильного SEO продвижения строительных сайтов

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать). Приведу вам в качестве примера сайт, активная поддержка которого позволила не только вывести его в топ, но и сделать одним из лидеров по абсолютному большинству типов запросов.

Пример графика трафика SEO продвижения строительного сайта

Что мы видим в этом графике? Первое, что бросается в глаза – заметные скачки трафика в сезоны проведения работ. Именно на весну и лето приходится большинство заказов, и именно в эти периоды благодаря грамотной работе команды по SEO продвижению сайт активизируется.

Так же стоит отметить и тот факт, что даже просадки трафика (как, например, в январе) легко предсказуемы. Такие периоды «затишья» грамотная команда по продвижению так же использует в своих целях: анализирует предыдущие месяцы, изучает рынок, делает прогнозы. Например, зимой 20-21 года с учётом сложностей, вызванных пандемией, было принято решение значительно увеличить количество статей и страниц на сайте, что привело к заметному увеличению. Динамику расширения сайта вы можете увидеть на графике ниже.

График изменения количества страниц в поиске

В продвижении конкретно этого сайта основной курс был сделан именно на стабильность и обеспечение владельца нужным количеством просмотров и, как следствие, потенциальных заказов. Даже с учётом того, что заявку оставляет далеко не каждый посетитель, поставщик услуг всё равно в полной мере окупает вложенные в продвижение деньги.