В тревожные времена кризиса и упадка бизнеса в стране страховые компании пытаются сделать все, что бы доходы остались на прежнем уровне или даже выросли. Решением такой проблемы может быть избавление от непрофильных активов, сократить затраты и конечно, увеличить число клиентов. А самый лучший двигатель торговли, даже если это рынок услуг, это реклама. Страховые компании курируются тем, что многие фирмы и частные лица желают застраховать себя, найдя в этом какую-то финансовую выгоду от кризиса.  Самой эффективной рекламой, в последнее время является реклама в сети интернет. В наш век цифровых технологий ни один человек не может комфортно себя чувствовать без наличия выхода в интернет. А по статистике, большинство молодежи проводят все свое свободное время, сидя в социальных сетях. То есть, реклама действительна там, где ее могут заметить, а интернет это отличное место для рекламы. Реклама страховой компании гармонично вольется в сеть интернет, и принесет не мало пользы для владельца фирмы.  Вы получите отличную, яркую рекламу, которая будет действовать. Реклама – двигатель торговли, а хорошая реклама действует в два, а то и в три раза лучше.

Какая реклама страховых услуг рентабельна?

В сети интернет встречается два вида рекламы, которая действует:

  1. SEO поисковая
  2. Контекстная
  3. Баннерная.

Контекстная реклама страховой компании обеспечивается владельцами сайтов. Такая реклама, внедряется в сайты желательно юридической или законодательной тематики. При наличии такого вида рекламы у страховой компании отбоя не будет от клиентов. Ваша реклама должна отображать суть вашей страховой компании, ее плюсы и объяснять, почему именно клиенты должны обратиться в вашу фирму.  Баннеркая реклама, это стандартная реклама в сети интернет в виде сплывающих окон или просто добавочных окон в интерфейсе какого-либо сайта. Главными характеристиками  рекламы страхового агентства будет яркость, красочность и лаконичность. Размещение такой рекламы позволяется абсолютно на любом сайте. Будьте уверены, что эту рекламу точно заметят. Баннерная  реклама страховой компании в интернете приносит свои большие плоды. У компании появится много новых клиентов, желающих воспользоваться ее услугами.  Размещение баннерной и контекстной рекламы страхового агентства на сайтах – партнерах приносят свои плоды. Сайты-партнеры это сайты по продаже автомобилей, юридические сайты, туристические фирмы и другие, пользователям которых может пригодиться информация о вашей страховой компании. Качественная и уместная реклама страховой фирмы поможет привлечь большое количество клиентов и тем самым увеличить прибыль от любимого дела.  Из телевизионной рекламы, в результате технического прогресса возникла реклама в сети интернет. По сути, она, не меняясь, просто перешла с мониторов телевизоров в сеть. Стандартным видом такой рекламы является показ самой сути работы той или иной рекламной фирмы. Как разновидность, может быть так же показ видео ролика, но это будет стоить фирме несколько дороже, чем всплывающий баннер. По всем оценкам, стоит один раз вложиться в качественную рекламу и долго пожинать плоды своих действий, чем ждать, пока информация о вашей фирме разнесется по миру через знакомых или другими более медленными способами. Скорость работы рекламы в сети интернет впечатляет. Многие страховые фирмы уже давно пользуются услугами рекламы в интернете.

Где лучше заказать рекламу?

А теперь давайте определимся с агентством интернет-рекламы, в котором можно заказать проведение рекламной компании. Организации, у которых возникает необходимость  в расширении рынка сбыта, выбирают нас. Только у нас вы сможете найти индивидуальный подход, демократичные цены и моментальный результат.