Пластиковые окна – действительно прибыльная коммерческая тема, если бы она не была такой конкурентной! При почти одинаковых ценах на установку пластиковых окон, при идентичном наборе услуг и даже при одинаковой рекламе некоторые компании умудряются все-таки получать больше денег, больше интереса со стороны клиентов, а также больше повторных заказов. При всей одинаковости и стандартности бизнеса придется искать отличия, вскрывать их, формулировать в понятные выгоды и преподносить клиенту. Это довольно не просто – отыскать что-то уникальное и необычное, полезное в стандартном, совершенно обычном продукте. Но, так или иначе, это делать придется, раз уж вы взялись за нишу пластиковых окон.

Уникальность продвижения пластиковых окон

1. Сотрудники. Ваши клиенты в первую очередь имеют дело с менеджерами вашей компании. Чем приятнее в общении менеджер, чем больше качественной информации он может дать клиенту, тем лучше. Запомните, что клиенты, которые ищут установку пластиковых окон, очень много знают о всех ваших конкурентах, о ценах и так далее. Но вам нужно не снижать цену, а аргументированно продавать по хорошей цене. В интернете нужно делать упор на то, что сотрудники квалифицированные, а при реальном общении учить менеджеров закрывать клиентов на продажу. Менеджер также должен положительно отзываться о других сотрудниках – тех, которые будут непосредственно выполнять заказ клиента (мастера на замерах, мастера в цеху и так далее). Сотрудников действительно нужно преподносить как искренних и трудолюбивых людей. Любому клиенту приятно иметь дело с такими профессионалами.

2. Не жалейте ресурсов на создание качественной посадочной странички. Качественна посадочная страничка означает: качественный копирайтинг (продающие тексты), наличие правдивых отзывов от ваших реальных клиентов, простое и понятное описание продуктов, которые вы продаете (вплоть до наличия фотографий среза своей продукции), наличие схемы, которая объясняет, как происходит процесс заказа и обслуживания, а также оплаты. Все это, а также некоторые другие элементы в обязательном порядке должны присутствовать на страничке приземления. К сожалению, многие сайты и по продаже пластиковых окон, и по продаже других товаров выглядят как минимум уныло, не то что они не продают. Продающий контент на сайте – продает, а не информирует, развлекает или делает что-то еще.

3. Социальные сети работают. Но для того, чтобы они заработали именно так, как того хочется вам (то есть стали продавать ваш продукт), стоит уделить внимание самой концепции. Можно, конечно, просто платить за рекламу. Точно также как вы платите за контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google Adwords. Ну а можно быть чуть хитрее и использовать более долгосрочную стратегию. Например, продавать не только свои окна с помощью рекламы в социальных сетях, а открыть группу или страничку, через которую вообще продвигать тему строительства, ремонта и, возможно, даже декора или дизайна интерьера. В итоге вы получите огромную аудиторию, которая потенциально может покупать у вас. В профильных сообществах также можно давать рекламу. Свой контентный проект в рамках социальной сети может быть намного эффективнее, чем просто размещение рекламы. В краткосрочном плане это не так эффективно, но с точки зрения перспективы развития проект может начать давать результат уже через 2-4 месяца. Это хорошее подспорье, особенно если учесть то, сколько стоит продвижение с помощью контекстной рекламы.

4. Каждую неделю – 20 новых площадок. Просто ищите каждую неделю возможность размещать информацию о себе, о своих товарах на новой площадке. Интернет-журналы, сайты, форумы и так далее . Это очень важно с точки зрения того, как формируется поток траффика на ваш сайт. Постепенно на ваш ресурс будет все больше и больше ссылок, а значит и траффика. Поток клиентов будет постепенно расти.

5. Самостоятельная инициатива – рассылка коммерческих предложений. Многие проекты ведут себя крайне пассивно. Они вроде бы очень хотят клиентов, но ни разу не разослали коммерческое предложение по базе потенциальных клиентов. А продажа, да и вообще бизнес, — это активность. Это постоянные попытки заинтересовать потенциальных клиентов в своем продукте. Так что стоит пытаться, и еще раз пытаться, чтобы продавать успешно. Важно постоянно делать попытки. 10, 20, 30 попыток ничего не дадут. В лучшем случае они принесут весьма скромный результат. А сотни попыток каждый день в конечном счете дадут вам поток клиентов, которые нужно будет успевать обслуживать. Тут работает простая логика. Если ваш продукт действительно потенциально имеет спрос, то вам просто нужно найти клиентов, которые захотят купить. Так что успех – это действительно соотношение попыток.

 

Не забывайте о том, что на сайте должен обязательно присутствовать пластиковые окна калькулятор, для того, чтобы вы могли рассчитать стоимость покупки и установки пластиковых окон прямо на сайте.