Создание любого проекта, если только вы не работаете по заказу, начинается с выбора темы. Под тематикой сайта понимают ключевое его направление, на основе которого должен создаваться дизайн, контент и выбор некоторых методов продвижения.

Правила выбора темы для сайта

Огромной ошибкой начинающих вебмастеров становится пренебрежение работой над выбором тематики. Большая часть следует двумя путями:

  1. интерес самого вебмастера;
  2. огромная популярность.

При этом одни полагают, что раз тема мне интересна, и я в ней осведомлен, то продвижение сайта будет очень простым. А другие думают, раз у тематики огромный спрос, то следует приложить немного усилий и получить огромный трафик и денежный бонус. Но такой односторонний подход выигрывает только в исключениях, а в 99% начинающие SEO-специалисты не получают ничего.

Критериев к выбору темы сайта множество:

  • интерес к теме. Если вам тематика разонравится через неделю, то лишь миллионная прибыль сможет заставить продолжать работу, но с нового сайта ее не получить;
  • собственные знания и умения. Создавать сайт на скопированном или переделанном контенте не следует – он не отличим от тысяч других и поисковикам он будет малоинтересен;
  • конкуренция. Уже стал нарицательным именем запрос «пластиковые окна», как символ бесполезности продвижения. Если тематика обладает огромной конкуренцией, то пробиться новичку будет очень сложно, долго и дорого;
  • тема не востребована. Это антипод предыдущего критерия. Тематика может обладать нулевой конкуренцией, но и пользователям она не нужна, тогда весь смысл продвижения теряется;
  • перспективы. Подумайте, а имеет ли будущее выбранная тема. Это особенно относится к информационным технологиям. Например, лазерные диски сейчас находятся в потребление, и спрос на них имеется, но какие перспективы у данной темы в будущем – вряд ли многообещающие;
  • прибыль. Получить деньги можно практически с любого запроса, но некоторые темы принесут гораздо больше конверсии, чем другие.

Если на начальном этапе потратить один – два дня на выбор темы, то в
будущем будет гораздо легче продумать стратегию продвижения, облегчить
создание и раскрутку сайта, сэкономить деньги и время.

SEO продвижение сайта компании

Что такое SEO раскрутка и зачем она нужна? Иметь высокие рейтинги – престижно и выгодно как в реальной, так и

SEO продвижение строительных сайтов

Современный интернет – это место, переполненной самыми разными сайтами. Если вы попробуете в любой поисковой системе вбить запрос на оказание

SEO продвижение сайта услуг

С возросшей популярностью интернета, а также повсеместной цифровизации – увеличилось количество и посетителей, которые ищут различные услуги. Это могут быть

Продвижение туристического сайта

Отдых на Кипре сам по себе не нуждается абсолютно ни в какой рекламе. Однако на сегодняшний день в мире имеется

SEO продвижение МФО

Микрофинансовые организации плотно существуют на рынке РФ с нулевых годов, именно тогда зародилось данное понятие и стало возможным вести деятельность

Продвижение страховых услуг

В тревожные времена кризиса и упадка бизнеса в стране страховые компании пытаются сделать все, что бы доходы остались на прежнем

Выполнение всех условий оптимизации сайта гарантирует рост позиций Вашего сайта в поисковых системах

SEO оптимизация сайта

Оптимизировать сайт для поисковых систем можно постоянно, но основные пункты согласно рекомендациям поисковых систем необходимо выполнить в самом начале SEO продвижения.
То с чего нужно начать при SEO продвижении сайта

SEO аудит сайта

Помочь сайту в поисковых системах занять хотя бы позиции ТОП 10 можно начав с SEO аудита, который выявит все комплексные, широкие, внутренние и внешние проблемы, а также проблемы технического характера