SEO, оптимизация, сайта, под Яндекс. Статья не новая, но новичкам может оказаться не лишней.
- Основная связка: тег TITLE, теги H1-H3, тег STRONG, атрибут title в теге IMG. Здесь должны присутствовать ключевые фразы в нормальной форме. В остальном тексте, доступном для индексации, должно быть не менее 2-3 ключевых фраз в нормальной или косвенной форме.
- Объём текста, доступного для индексации – не менее 600 символов (а не байтов). При подсчёте вырезается текст, относящийся к дизайну, навигации и т.п.
- В коде нежелательны блоки NOINDEX, у ссылок нежелательны блоки rel=«nofollow».
- После закрывающего тега HTML не должно быть ничего.
- Текст желательно иметь уникальный. Проверяйте на copyscape.com или сразу в Яндексе.
- Текст должен быть без опечаток, без «албанского» сленга, без замены русских букв схожими латинскими.
- TITLE не должен содержать неоправданных спецсимволов, вроде ^, ~, *, +, , | и т.д.
- TITLE не должен содержать более 15 слов. Обратите внимание: может случиться противоречие с пунктом 1, если вы продвигаете одну страницу по большому количеству запросов.
- Теги H1-H3 не должны быть слишком близко к концу документа или к закрывающему тегу HTML. 10. Внешние ссылки не должны быть слишком близко к концу документа или к закрывающему тегу HTML (легко вычисляемый подвальный ссылочный блок).
- В индексируемом тексте желательны иллюстрации (разумеется, с ключевыми фразами в атрибуте title). При этом картинки должны быть видны пользователю, а не спрятаны в размер 1×1 пиксел.
- При возможности, URL страницы должен содержать ключевую фразу транслитом или по-английски. Для wiki-движков можно использовать в URL ключевую фразу по-русски.
- Не должно быть текста, сливающегося с фоном. (Желательна ручная проверка.)
- Существующий файл robots.txt не должен закрывать слишком много областей на сайте.
- Если у сайта хорошая посещаемость, то разместите счётчики со свободно доступной статистикой.
- Желательно не использовать flash для хранения контента (вопреки всем заверениям, что он хорошо индексируется). Про фреймы вообще речь не идёт.
- Правильные ответы сервера для страниц: уместное использование кодов 200, 403, 404. Наличие корректного значения last-modified. (Last-Modified- Поле заголовка содержит дату и время, в которое, по мнению отправляющей стороны, ресурс был последний раз модифицирован. Семантика данного поля определена в терминах, описывающих, как получатель должен его интерпретировать: если получатель имеет копию ресурса, которая старше, чем передаваемая в поле Last-Modified дата, то копия должна считаться устаревшей.
Поисковики и SEO
Поисковая система собирает и индексирует веб-страниц в день отображаться как новички в постоянно растущую сеть сайтов — мы обычно называем «Сети». Что Поисковая оптимизация средств , которые по-разному пытаются получить сайт в ранг выше, чем возможно в поисковой выдаче «, поисковая Страницы».
двигатели Генерального поиск
Задача поисковой системы заключается в сборе информации о новых сайтов, которые будут размещены в Интернете. Поисковые системы будут индексировать с размещены сайты и представлены ссылки на страницы в специальном рейтинге, как только кто-то ищет конкретные фразы.
Google является большой гигант поисковой имеет множество применений — но отнюдь не единственный. Среди других крупных игроков в отрасли включают поиск Bing (Microsoft) и Yahoo.
Если поисковой оптимизации, так называемых «SEO»
Поисковая оптимизация, часто упоминается как «SEO» (поисковой оптимизации) предполагает использование различных ресурсов пытается получить сайт в ранге как можно лучше в результатах поиска список двигателей, «Серп» означает «(Search Engine Страницы).
Часто мы говорим о на странице — и «OFF странице» оптимизации, т.е. оптимизации непосредственно на текущем сайте (например, использование соответствующих ключевых слов высоко на сайте) и оптимизации пределами самой страницы (например, входящие ссылки на сайте).
Есть много способов улучшить свой рейтинг в результатах поиска списков. Как правило, можно сказать, что поисковые системы уделяют большое внимание юзабилити сайта. Если у Вас есть хорошо разработанный и дружественный сайт должен быть хороший фундамент. Поисковые системы и выявляет страниц, которые являются весьма полезными для читателя, поэтому вознаграждены страниц, которые имеют живые и уникальный контент.
Разве трудно поисковой оптимизации?
Да, и нет. Конечно, вы можете с мало знаний и правильного простые средства в фундаментальные поисковой оптимизации сайта путем их, так что больше видимости в поисковых системах. Но Есть также компании, которые специализируются в этой «SEO», и которые могут помочь вам более высокий рейтинг в поисковых системах.
Если вы не чувствуете себя комфортно с такими терминами, как «название, H1, H2 и H3»
или если вы обеспокоены тем, как вы можете получить больше входящих ссылок, может быть, стоит обратиться к опытным экспертам в области SEO вместо. Но помните, что самое главное, хорошо продуманной и удобной для пользователей сайта, с уникальным и динамическим содержимым. В этот момент вы, вероятно, может сделать много о себе.