Внутренняя оптимизация — это важная часть СЕО. Сюда включаются работы по настройке исходного кода страницы с целью повышения удобства работы с сайтом и посетителей и поисковых систем, в первую очередь, конечно, роботов. Многие поисковые системы в руководствах для вебмастеров информируют: какие метатеги используют их роботы, приводят документацию по специальной микроразметке страницы.

Требования к сайтам разных поисковых систем могут отличаться. Поэтому во время внутренней оптимизации можно выбрать конкретный поисковик и начать оптимизировать под него. Но основные базовые подходы едины, а отличия касаются в основном микроразметки и это можно назвать «шлифовкой» страницы. Так что проведя базовую внутреннюю оптимизацию мы поможем сайту понравиться всем поисковым системам.

Основные аспекты внутренней оптимизации:

  1. Дизайн сайта
    Это очень важная часть продвижения сайта. Используйте уникальные, но удобные шаблоны. Обратитесь к специалисту, если хотите достичь максимально удобного и красивого оформления.
  2. Оптимизация изображений
    Это простейший способ ускорить загрузку сайтов. Оптимизация изображений заключается в сжатии объемных весом и размером картинок. Необходимо стараться добиться того, чтобы файлы картинок точно соответствовали своим размерам на экране. т.е если вы показываете превью товара с небольшим фото 150*150px, то не нужно для этого отдавать с сервера jpg файл, в котором это изображение сохранено в формате 1024*768px. Для этого сервер «на лету» может преобразовать картинку в необходимый формат (у него на это потребуется намного меньше времени) или же заранее сохранить несколько версий картинки с необходимыми разрешениями: для превью — одна версия, для детального просмотра — другая. Вторая версия оптимизации изображение предпочтительнее в долгосрочной перспективе, поскольку как бы не был быстр сервер, настанет время когда посетителей станет много и на эту работу процессору не будет хватать времени.
  3. Оптимизация тегов, мета-тегов, текстов
    Эта работа необходимо для облегчения понимания вашего поисковыми роботами. Человек, мельком взглянув на страницу, сразу задерживает взгляд на интересующей информации во всяком случае создатели сайта с помощью дизайна стараются чтобы это было так. Роботы же ориентируются по коду страницы, и поэтому желательно для них, используя специальные теги, объяснить что и где на странице расположено. Т.е. что-то вроде такого разговора: вот здесь у нас не просто набор ссылок без текста — это меню навигации; здесь мы для тебя выделили ключевые слова и краткое описание страницы; здесь находятся превью других наших страниц, поэтому информацию может отличаться по смыслу от указанной в метатегах; а сюда вообще не смотри — тут у нас служебный раздел: счетчики  и авторизация пользователей — тебе это не надо индексировать.
  4. Увеличение скорости загрузки сайта
    Скорость загрузки страницы — один из важных критериев ранжирования в поисковых системах. Все должно работать быстро. При скорости скорости загрузки страницы более 3 секунд, она вполне может быть удалена из поисковой выдачи. Это вполне логично: ведь большинство пользователей, переходя на сайт не будут ждать так долго.
  5. Код и структура
    Зачастую системы CMS, стремясь к универсальности, грешат чрезмерной избыточностью исходного кода страниц: неиспользуемые блоки и виджеты могут быть просто скрыты в CSS c помощью display:none, подгружается множество лишних ява-скриптов, шрифтов и т.д. — все это не только катастрофически снижает скорость загрузки страницы, но и отрицательно сказывается на индексации поисковыми роботами.

SEO разделен на две части

SEO разделен на две части: внутреннюю и внешнюю.

В интерьере вашего сайта SEO оптимизированная структура отдельных страниц на сайте адреса, заголовки страниц, навигации по сайту, ссылки, изображения, использовать мета-тегов, контент сайта (текст) создается карта (карта сайта) и сокрытие определенной информации о файле (robots.txt) эффективно использовать NoFollow атрибут, и т.д. Именно с внутренней начать SEO и оптимизации страницы.
Как только она начинает свою работу с внешними SEO — которая включает в себя раскрутка сайта создание как много ссылок на ваш сайт. Эти ссылки могут быть размещены на Интернет досках объявлений, каталоги продукции, интернет-аукционах, каталогах ссылок, бизнес-справочники, сайты-партнеры, социальных сетей, таких как Facebook, форумы, блоги, статьи, размещения порталов, которые соответствуют теме компании, и в других местах. Чем больше ссылок на ваш сайт двигателя поисковые сканирования Интернета и в качестве старшего для поисковых систем имеет сайта ссылка ваши размещены порталы, тем выше ваш сайт будет места в результатах поиска.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO) в это время становится наиболее важной частью стратегии онлайн бизнеса. Любое малое или среднее предприятие срочно нуждается в правильно оптимизированный сайт для успешного продвижения.

Если вы предлагают онлайн-услуги или продавать товары, которые превысили других, важно для Вас, чтобы ваш веб-сайт с работой поисковых систем и оптимизированы для достижения наилучшего размещения в поисковых системах.
Как поисковой оптимизации (SEO)?
Главная задача поисковой оптимизации (SEO) раскрутка сайта является приведение наибольшее количество хорошо целевых посетителей и связанных увеличение прибыли, повышения информированности о компании, бренда, услуги или продукта.

Поддержание сайта для верхних позиций в результатах поиска является долгосрочным. Успех заключается в использовании следующих методов:
Дать качественное содержание
разделение содержания от формы
определить соответствующие ключевые слова
соответствии со стандартами для создания веб-страниц
отображение конкуренции
достаточное количество обратных ссылок
Поисковая оптимизация (SEO) и Webring
Если вы планируете позволяют построить новый веб-сайт или вы хотите повторить ваш сайт , это ваш шанс использовать поощрения, которые обеспечивают поисковой оптимизации (SEO). дизайн или редизайн веб-сайтов мы создаем, чтобы сделать его дружественным для поисковых систем.

Вы также можете обратиться к нам, когда вы уже наняли компанию редизайн вашего сайта. Еще с нами, вы можете обратиться к потребности. Глядя на новый дизайн своего сайта через наши испытания поисковой оптимизации (SEO) и дизайн оптимизация сайта. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш стартовой страницы будет содержать все необходимое для поисковых систем.

О внутреннем анализе сайта

Как и любой другой анализ, внутренний анализ сайта является очень важным элементом в процессе продвижения и развития сайта. И хотя зачастую приходится слышать, что основным является внешняя оптимизация, лично по моему глубокому убеждению, внутренний анализ сайта это наиболее важный пункт в деле оптимизации. Я бы даже сказал, что это фундаментальный параметр на основании которого строится все остальное.

К сожалению в данное время этому пункту уделяется недостаточное внимание как со стороны некоторых оптимизаторов, так надо признаться и со стороны ПС. Хотя практически все ПС, как один утверждают, что на сайте должно быть много качественного контента. Для ПС к примеру важнее ссылки с внешних ресурсов, чем сама информация. Казалось бы нонсенс, если имеются ссылки с определенным анкором (с авторитетных сайтов имеется ввиду), то информация считается качественной и пользователь отправляется туда, даже в случае, если соответствие запросу на уровне 70-80%. А если информация имеет соответствие 100%, но ссылок нет, то значить это недостойно внимания. На мой взгляд это не совсем корректно, как по отношению сайта разместившего полезный материал, так и по отношению пользователя, который ищет полезную информацию.

Благо в последнее время тенденция понемногу изменяется в сторону качества контента, однако не так как хотелось бы, но да поживем увидим.

Теперь непосредственно об анализе. Почему собственно говоря возник этот вопрос. Внутренний анализ сайта достаточно сложный и трудоемкий процесс, если заниматься им вручную. Поэтому на помощь приходят различные программы (одну из таких программ я представлю далее). Здесь важно учитывать все параметры, ведь не даром это называется «анализ» то есть получение и сверка всех полученных данных. И чем больше данных получено, тем более ясное представление о том чем живет и как себя чувствует сайт. Много информации в этом случае не бывает, а вот недостаточно вполне может быть.

Проводя качественный (по возможности полный)анализ сайта владелец ресурса имеет все необходимые данные для того, что бы успешно продвигать свой ресурс. Поэтому в заключении всего сказанного и как бы выражая основную мысль, хотелось бы сказать. Не пренебрегайте внутренним анализом, за этим кроется будущее сайта, а так же его состояние в настоящем времени.