Поисковая оптимизация интернет сайта – ключ к его популярности и высокой посещаемости. Номер выдачи Вашего сайта поисковиками Yandex и Google – это детектор его общей смысловой и ссылочной ценности. И если регулярная и тщательная работа над сайтом не проводится, он постепенно соскальзывает в «поисковое забытье». Грамотно применяя методики поисковой оптимизации интернет сайта (самостоятельно или с привлечением специалистов seo) практически каждый владелец сайта-аутсайдера может исправить ситуацию и вывести свое детище в первые десятки. Поисковая оптимизация сайта – это совсем не сказочный, а вполне реальный способ выведения Вашего интернет-ресурса на лидирующие позиции по определенным запросам.

Стоимость оптимизации и продвижения сайта

  • Стоимость оптимизации, продвижения и поддержки сайта по максимальному тарифу — 80000 рублей ежемесячно.
  • Стоимость оптимизации, продвижения и поддержки по универсальному тарифу — 40000 рублей ежемесячно. (универсальный стандартный тариф для сайтов услуг, который закроет до 90% требований заказчика)
  • Стоимость оптимизации, продвижения и поддержки по минимальному тарифу — от 10000 рублей (носит больше консультативный характер)

Более подробно о тарифах Вы можете узнать позвонив нам по указанному в шапке номеру телефона.
Следует понимать что стоимость оптимизации и стоимость продвижения — понятия несколько разнящиеся. Сайт можно оптимизировать, но не продвигать — он спустя большое количество времени потихоньку начнет занимать нужные Вам места, но этого прекрасного момента можно ожидать целую вечность, данный момент определяется только наличием конкурентов в сети, которые более активно занимаются раскруткой сайта в поисковиках. В это же время если мы начинаем заниматься продвижением, то без оптимизации ну никак нельзя обойтись.

Что представляет собой поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация сайта представляет собой набор определенных мероприятий, отвечающих за повышение позиционирования сайта в выдаче поисковыми системами при определенных пользовательских запросах. Оптимизация скорости загрузки документов и кода не первостепенны, хотя и они являются важными факторами.

Вот здесь Яндекс рассказывает о своем представлении качественного ресурса https://help.yandex.ru/webmaster/ и именно этого следует придерживаться дабы достичь успеха в работе.

Крайне важен для оптимизации сайта – дизайн. Он должен быть разработан таким образом, чтобы визуально он выглядел привлекательно, а просматривать его было удобно. На красивом сайте все продумано: выдержан единый стиль, грамотно подобрана цветовая гамма. Для удобства пользователей шрифт и его размеры должны быть подобраны оптимально, при этом посетитель сайта должен иметь возможность изменять их не в ущерб общему дизайну.

Оптимизация сайта требует размещения на нем грамотно написанных текстов. Обычный пользователь Интернета пробегает глазами страницу, определяя, таким образом, есть ли на сайте интересующая его информация. Он просто не станет читать длинные тексты, они его не интересуют. Оптимизация сайта происходит при наличии на нем предельно коротких текстов с самой важной информацией. Тексты не должны содержать длинных предложений и больших абзацев. Звучные подзаголовки, отсутствие расхожих фраз, витиеватых оборотов, выделенные ключевые слова способствуют оптимизации сайта. Главное – заинтересовать пользователя прочитать текст полностью.

Однако дизайном и интересными текстами невозможно добиться оптимизации сайта, это полумеры. Степень популярности сайта определяют поисковые системы. Чтобы на запрос пользователя поисковая система выдала среди тысячи ссылок ссылку на ваш сайт в первых рядах, необходимо провести мероприятия по поисковой оптимизации сайта. Место на первой странице выдачи гарантирует многотысячную аудиторию посетителей. А не это ли главное для владельца сайта?

Внутренняя и внешняя seo оптимизация сайта

Чтобы повысить релевантность сайта, следует провести оптимизацию сайта по внутренним и внешним факторам.

Внутренняя оптимизация сайта заключается в приведении текстов в соответствие с запросами. Их улучшение качественно и количественно, стилистическое оформление, структура, навигация, внутренние ссылки, выделение тэгами, плотность ключевых слов – несомненно, повысят значимость сайта для поисковых систем.

Внешние факторы оптимизации сайта условно можно разделить на динамические и статические. К ним можно отнести регистрацию в самостоятельных каталогах, каталогах поисковиков, обмен ссылками (односторонний, кольцевой, прямой), размещение статей, пресс-релизы, создание блогов, использование контекстной рекламы… Тема внешней оптимизации сайта очень объемная. Поэтому стоит выделить самое важное: для поисковой системы главным является количество ссылок на сайт, их качество, содержание, тематика страниц и их релевантность.