Поисковая seo оптимизация это процесс

Поисковая оптимизация это процесс, который требует основной и технической оптимизации сайтов для того, чтобы улучшить свои позиции в поисковых системах .

Цель seo оптимизации сайтов для достижения максимально возможной позиции в поисковых системах. Ключом к успешной оптимизации правильный выбор ключевых слов , которая представляет краеугольным камнем всей оптимизации (содержание адаптации, описание ссылки , изображения , документы, мета-теги, внутренние и внешние ссылки, и т.д.) .. Поисковая оптимизация, которая представляет собой относительно новое направление в интернет-индустрии, приобретает все большее значение в последние годы, поскольку компании все чаще признают важность хороших позиций в поисковых системах, из которых приходит большинство посетителей веб-сайта.

Поисковая оптимизация разделен на на месте и вне-оптимизации сайта.

On-оптимизации сайта включает в себя корректировку сам сайт, как:
соответствующие метатеги в заголовке веб-страницы (название, мета-описания, мета ключевые слова), который должен содержать ключевые слова.
основной реорганизации, направленной на оптимальной плотности ключевых слов,
описание графических элементов (IMG код) и описание графических элементов описания (альт теги)
внутренних ссылок, которые должны содержать соответствующие ключевые слова.
Правильное использование заголовков (h1, h2, h3)
Подходит HTML структуры сайта и надлежащего использования CSS.

Офф-оптимизации сайта, как следует из названия, включает в себя факторы вне нашего веб-сайта. Сюда относятся особенно добычи высокого качества внешних ссылок. К ним относятся:
регистрация сайта в поисковых системах и каталогах
Шоппинг внешних ссылок (которые Google не рекомендуется и видит его как незаконным путем оптимизации)
Обмен ссылками с родственными сайтов

Каждая внешняя ссылка имеет то же значение. Более важным, чем сайт, более ценные ссылки из нее. Подключение питания важность сайт не единственный критерий. Они включают в себя также:
Язык веб-сайт (который должен быть одинаковым на обоих сайтах)
Тема сайта (который должен быть одинаковым на обоих)
положение ссылки внутри сайта (ссылка должна быть как в начале вашего сайта)
ссылка не в IFRAME, JavaScript или Flash.

Google , как самый популярный поисковик в мире с его алгоритм команды с электроприводом, так что, следовательно вебмастеров оптимизировать сайт так, чтобы, как много обратных ссылок. Google веб-сайта разбивается политика чем 200 критериев, которые практически ежедневно меняется, и изменения веса этих критериев. Что это желание своими словами, чтобы найти лучшие результаты, которые будут удовлетворять пользователей. Критерии razvršanje и посмотреть сайты также меняться время от времени, когда значительные изменения в том, что Google также, как правило, предсказать заранее и часто представляют собой сильные колебания веб-страницы с результатами поиска (например, обновление Mayday, май 2010 года).