Аудит сайта — это комплекс мер, направленный на независимую оценку вашего сайта с точки зрения его оптимизации и раскрутки сторонними компаниями и web-студиями. Большой опыт работы в оптимизации и раскрутке сайтов позволит нашим специалистам вынести заключение о методах продвижения вашего ресурса компаниями, которые этим занимались ранее.

С помощью наших собственных сервисов и программ мы проведем технический аудит вашего сайта и вынесем профессиональное заключение о методах и способах его продвижения.

SEO АУДИТ САЙТОВ

Аудит сайта включает в себя:

  • анализ текстов страниц на вашем сайте
  • заключение о плотности ключевых слов и фраз на вашем сайте
  • анализ мета-тегов и тайтлов вашего сайта
  • заключение о плотности ключевых слов в мета-тегах и тайтлах
  • анализ входящих ссылок
  • отчет о входящих ссылках на ваш сайт
  • анализ конкуренции в поисковых системах
  • отчет о конкуренции в поисковых системах
  • аудит юзабилити
  • аудит архитектуры сайта
  • технический аудит структуры сайта
  • обнаружение технических ошибок
  • аудит позиций вашего сайта в поисковых системах
  • отчет о позициях вашего сайта в Яндекс, Google, Mail.ru

В последнее время услуга технического аудита продвижения сайтов становится актуальной, так как многие из компаний, занимающихся продвижением, безалаберно выполняют свою работу, и клиенты желают увидеть независимую экспертную оценку о состоянии своего web-сайта. С завидной регулярностью к нам обращаются как недовольные, так и оптимистично настроенные клиенты с вопросами и просьбами оценить белые, серые и черные методы продвижения.

Мы гарантируем своим клиентам независимое экспертное мнение и выработаем комплекс мер и замечаний о позициионировани вашего сайта в поисковых системах.

Для кого нужен аудит:

  • Сайтам, которые уже используют продвижение в поисковых системах
  • Сайтам перед запуском рекламной компании

Если вы продвигаете свой сайт самостоятельно или заказали эту услугу у агенства, аудит поможет оценить качество этого продвижения. Если вы предпочитаете вкладывать деньгу не в продвижение, а в рекламу будь-то контекстная реклама от Яндекс, Google или реклама в печатных изданиях. Аудит позволит получить конкретные советы, как увеличить эффективность вложенных в рекламу денег.

Что входит в аудит

  • Аудит от интернет-агентства «SEOAI» будет выполняться по 3 направлениям:

    1. маркетинговый (анализ позиционирования товаров и услуг в Интернет);
    2. поисковый SEO-аудит (исследование оптимизации сайта для увеличения трафика с поисковиков);
      • Проверка наличия страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google
      • Анализ семантического ядра сайта (продвигаемых фраз)
      • Проверка текстов сайта на уникальность
      • Проверка ошибок в html коде
      • Проверка грамотности страниц сайта
      • Анализ оптимизированности страниц под продвигаемые запросы
      • Узучение внешних ссылок на сайт
    3. аудит юзабилити (оценка удобства пользования сайтом посетителями).

    В результате аудита Вам будет предоставлен подробный отчет. По каждому пункту аудита будут даны необходимые рекомендации по улучшению сайта.