Что такое контекстная реклама?

Самый быстрый и надежный способ привлечь целевую аудиторию.
Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, можно увидеть рекламные объявления.

Зачем Вам нужна контекстная реклама?

Это эффективный способ донесения информации.
На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь Вам. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

Какие существуют системы контекстной рекламы?

Существует несколько крупных систем контекстной рекламы.
Это Бегун, Яндекс.Директ, T-Rorer, Google Adwords, Overture. Некоторые системы контекстной рекламы в Интернете дополнительно показывают объявления на тематических ресурсах. Иными словами, если тематика рекламной площадки совпадает с тематикой вашего сайта, то на этой площадке будет показано ваше объявление.

Компания «Бегун» — разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на поисковых сервисах Апорт, Mail.Ru и Rambler.

Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи.
Система «Бегун» предоставляет богатый инструментарий для управления вашими рекламными кампаниями: выбор площадок, ограничение затрат и многое другое.
С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.

«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление — это поисковая выдача Яндекса. На данный момент Яндекс.Директ (из‑за популярности поисковой машины Яндекс) — самая мощная система контекстной рекламы в российском сегменте Интернета.

«Google Adwords» — это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг — вот некоторые особенности Google Adwords.

«T-RORER» — это текстовые объявления привычного формата. Помимо текста в вашем распоряжении картинка 100×100 пикс. (при наведении показывается оригинал размером 200×200 пикс.). Это может быть изображение рекламируемого товара, ваш логотип, логотип продвигаемой марки, улыбающийся человек или что‑нибудь ещё.

Отличительная особенность систем «T-RORER» — отсутствие аукциона при размещении рекламных объявлений. Фиксированная цена перехода по объявлению позволяет точно планировать рекламный бюджет и не тратить время на ценообразование.
Система «T-RORER» донесёт рекламные сообщения до вашей целевой аудитории и предоставит соответствующую статистику.

Мы имеем статус аккредитованного дилера компании «Бегун» и предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы в системе «Бегун». Для наших существующих и потенциальных клиентов доступны услуги по медиапланированию и прогнозированию рекламных кампаний в системе «Бегун», а также дополнительные скидки.
Также мы имеем статус аккредитованного агентства компании «RORER» и предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы на площадках системы «T-RORER».

Основные этапы нашей работы:

  1. Разработка параметров контекстной кампании. Наши специалисты определят круг задач, которые будет решать контекстная рекламная кампания. Задачи могут быть следующими: увеличение продаж, увеличение посещаемости, снижение стоимости рекламного контакта, увеличение соотношения затраты/доходы
  2. Расстановка приоритетов. Подбор ключевых фраз, настройка автоматических алгоритмов ведения кампании, ведение кампании. Цель расстановки приоритетов в том, чтобы достичь максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Вместе с заказчиком мы корректируем рекламную кампанию на основе статистических данных о продажах и звонках.
  3. Отслеживание результатов и составление отчетов.

Привлекательность контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ не только в ее высокой эффективности, но и экономической выгодности. Подобная кампания продвижения может стоить от 10000 до 90000 и более тысяч рублей. Затратив эти средства, мы посчитаем отклик на ваши продажи товаров и услуг на сайте, или на популяризацию бренда.

Зачастую, грамотно настроенная рекламная кампания окупается и приносит заказчику прибыль. Мы имеем серьезный качественный опыт в настройке рекламных кампаний, и многие из наших клиентов пользуются данной услугой на протяжении нескольких лет.

Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ включает в себя:

  • анализ аудитории вашего сайта
  • подбор запросов для вашего сайта
  • составление рекламных объявлений
  • отслеживание и изменение аукционных ставок
  • управление показами объявлений
  • подробный анализ результатов рекламной кампании
  • составление рекомендаций по сайту

Мы вдумчиво и подробным образом планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы для сайта и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Основной способ заявить о себе, рассказать о преимуществах товара/услуги и привлечь покупателя – дать рекламу. При этом важно учитывать тип площадки, на которой реклама размещается. И если её нужно разместить в интернете, то идеальным выбором станет контекстная реклама.

Контекстная реклама достаточно сильно отличается от обычной. Это своего рода «умные объявления», которые показываются только тем пользователям, которым они будут полезны. Наше рекламное агентство не только разработает для вас привлекательную рекламу, но и сделает так, чтобы её увидели тысячи пользователей интернета.

В чем особенности контекстной рекламы?

Основная особенность контекстной рекламы состоит в том, что она показывается только заинтересованным пользователям. Для этого она может размещаться на тематических сайтах, форумах, появляться в нужных группах в социальных сетях. Это немного сужает охват аудитории, но при этом процент потенциальных клиентов, охватываемых такой рекламой, намного выше.

Ещё одной важной деталью контекстной рекламы в интернете является то, что она автоматически показывается пользователям поисковых сетей независимо от того, на какие сайты они заходят. Какая именно будет реклама – определяют алгоритмы, запоминающие используемые пользователям ключевые слова. Так что для продвижения контекстной рекламы важно понимать особенности работы таки систем, как «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».

Очень полезной функцией контекстной рекламы в интернете является то, что при нажатии на неё она перенаправит пользователя на сайт рекламодателя. А хорошо продуманная контекстная реклама направит потенциального покупателя прямо на страницу интересующего его товара или услуги. Так что процесс поиска сократится до минимума.

Какие услуги предлагаем?

У нас вы можете заказать продвижение вашей контекстной рекламы в поисковых сетях. Благодаря нашему богатому опыту работы вы сможете быстро продвинуть ваше объявление в поисковых сетях, что позволит большему количеству покупателей увидеть вашу рекламу. Мы работаем с самыми разными системами, что позволяет значительно увеличить охват аудитории. У нас вы так же можете заказать продвижение вашего сайта в поисковых системах, что не только сделает его более популярным в сети, но и позволит потенциальным клиентам проще и быстрее найти вас в сети.