Трафик сайта — это количество пользователей, которые посетили Ваш сайт за определенное количество времени, например, за 24 часа.

Трафики бывают различных типов:

  • Реферальный — это трафик, при котором пользователи узнают и переходят на Ваш сайт, кликая на ссылку этого сайта, оставленную Вами, Вашими друзьями, знакомыми или любым других человеком на любом другом сайте.
  • Социальный — это трафик, при котором пользователь находит  и узнает о Вашем сайте с помощью ссылки, оставленной в социальной сети: Рамблер, Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники и другие.
  • Поисковой или органический — самый эффективный вид трафика. Именно с помощью него в основном повышается количество пользователей, посещающих Ваш сайт. Это те пользователи, которые попали на ваш сайт из поисковых систем. Т.е. эти посетители задавали поисковый запрос и среди прочих вариантов, предоставленных поисковой системой, выбрали именно вашу ссылку.
  • Прямой — самый простой трафик. При этом пользователь уже знает адрес сайта и переходит на  него самостоятельно, напрямую. Например, используя ссылку на Вашей визитной карточке или фирменном бланке организации.
  • Рекламный или покупной — вид трафика, при котором Вы покупаете рекламу у другого сайта или у  тех же поисковых систем. Обычно оплата за такой трафик осуществляется либо за каждый клик (переход на ваш сайт по рекламной ссылке или баннеру), либо за количество показов вашей ссылки или баннера на рекламной площадке.

Классический способ привлечь аудиторию (трафик) — использовать СЕО, о котором Вы узнали из предыдущей статьи.

Особенности продвижения сайтов по трафику

Традиционное продвижение сайта предполагает его вывод в топ, но все мы понимаем, что истинной целью работы с сайтом является привлечение новых клиентов. При выборе метода продвижения многих в первую очередь интересует именно место в топе, однако нужно понимать, что не все средства оправдывают цель. Продвижение сайта по трафику не направлено на попадания сайта в топовые позиции, но и не исключает его.

Продвижение сайта по трафику имеет 5 ключевых преимуществ перед другими видами продвижения:

  1. Минимальная стоимость клиента. Так как оплачиваются только привлеченные посетители, то и стоимость каждого из них снижается.
  2. Вы точно знаете, за что платите. Нет перехода на сайт – нет и денег за него.
  3. Широкие возможности выхода на ваш сайт. Определенный перечень ключевых слов не ограничивает ваш сайт, как при традиционном продвижении в топ.
  4. Поскольку мы получаем вознаграждение за трафик, то мы напрямую заинтересованы в максимальной эффективности нашей работы.
  5. Работа с компанией профессионалов.

Для того, чтобы убедить посетителя совершить покупку на сайте, разработан и успешно применяется целый ряд мер:

  • наполнение сайта оригинальными продающими текстами,
  • проверка качества информации (соответствие реальности, теме, актуальность),
  • повышение удобства поиска информации на сайте,
  • оптимизация для работы поисковых систем.

Результатом нашей работы является повышения числа качественных посетителей. Именно за них и идет оплата, а не за место в топе, которое само по себе не гарантирует популярность и любовь пользователей. Значимым для заказчика моментом является система оплаты. В случае продвижения сайта по трафику, вы платите за реальное количество посетителей вашего ресурса. Для этого на сайте устанавливается независимый счетчик посетителей «Яндекс.Метрика». Контроль над ним находится в руках наших заказчиков, что исключает возможность искусственной накрутки показателей.

Что такое SEO продвижение?

СЕО (или же Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация. То есть это способ продвинуть Ваш блог/сайт/страницу/группу к началу списка выдачи по поисковым запросам. Если Вы хотите получить высокую посещаемость ваших страниц в интернете, то СЕО — то, с чем Вам стоит ознакомиться.

Чтобы привлечь пользователей, можно покупать рекламу своего сайта, можно организовывать рекламные акции, бонусы, но в этом блоге мы будем вести речь о повышении позиций сайта в естественной выдаче.

Чтобы Ваш сайт был актуален и интересен, и поисковым системам, и, в первую очередь, людям, Вам стоит соблюдать ряд условий:

  1. Ставить себя на место пользователя. Подумайте, что бы именно Вы ввели, если бы Вам нужно было узнать материал, который сейчас есть на Вашем сайте? Это поможет Вам написать подходящий заголовок, обозначить ключевые слова статьи.
  2. Делайте простой для понимания и качественный материал. Скорее всего когда-то, задавая вопрос в поисковой системе, Вам так и не удавалось узнать ответ, потому что он был сложен для понимания, тяжело усваиваемый, а некоторый материал попросту был неверный. Писать следует так, что бы человек легко разобрался в ответе и что бы ответ был верным, иначе после плохого отзыва Ваши статьи никто не захочет читать. Зачем тратить своё время на некачественно написанную статью.
  3. Четкий ответ на поисковый запрос. Как только пользователь кликнул на Ваш сайт, он должен понять, что ответ на его вопрос прямо здесь, и это именно ответ на тот вопрос, о котором он думает.
    Каждый человек фильтрует информацию, которую получает из внешнего мира. Так, кликая на сайт, обычно мы, экономя время и силы, читаем ключевые слова, обращаем внимания на выделенный текст, картинки. Скорее всего, человек не будет читать всю статью полностью, Поэтому самое важное следует сразу обозначить, сделать на нем акцент. Вы можете использовать курсив, жирный шрифт, подчеркивание и другие способы.
  4. Ключевое слово должно быть в заголовке и в первом абзаце. Это утверждение вытекает из предыдущего пункта. Человек в большинстве случаев обращает внимание на самое яркое. Трудно не заметить, что ответ на вопрос кроется в самом начале, да ещё и выделенный курсивом. В противном случае человек просто закроет страницу, потому что сделает вывод: «Если в заголовке речь не о том, о чём я хочу узнать, то и статья мне не подходит». Так же в заголовок можно вписать несколько ключевых моментов, так на статью обратят внимание больше пользователей.
  5. Понравились людям, но не забывайте про роботов. Большую часть работы по оцениваю страниц в интернете люди возложили на поисковые системы. Все поисковики заявляют, что не могут вручную поднять какую-либо страницу в ТОП выдачи, а могут только блокировать сайты, которые по тем или иным причинам считаются нарушителями законов. Причем карается нарушение законов не только человеческих, например, пропаганда насилия и т.п., но и законов поисковой оптимизации, например, бессмысленный текст, состоящий из повторения ключевых слов и т.п. Но поскольку оценка проводится роботами, их действия основаны на четких правилах. Знание и выполнение этих правил позволяют сайтам получать более высокие оценки позиций, даже в том случае, если ценность сайта с точки зрения пользователя-человека этого не заслуживает.