Задача seo-специалистов — вывести ваш сайт на первые позиции в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Для того чтобы продвижение сайта было не только эффективным, но и стабильным в долгосрочной перспективе, необходима работа профессиональной команды и время на раскрутку сайта. Сроки, необходимые для успешного и качественного продвижения  не могут быть стандартными и быстрыми.. Если вам гарантируют моментальное поднятие вашего сайта в ТОП, значит вы имеете дело с так называемыми черными оптимизаторами.

Черные методы продвижения — такое же мошенничество, как и любое другое, в данном случае горе-специалисты пытаются обмануть поисковых роботов. Подобное продвижение сайта приведет, в лучшем случае, к кратковременному взлету в списке выдачи, в худшем — к санкциям поисковиков, вплоть до исключения вашего ресурса из базы поисковых систем.

Миф о том, что поисковые системы борются с любыми способами seo-продвижения сайтов оставим на совести недобросовестных специалистов. Поисковые системы сами заинтересованы, чтобы в топе выдачи размещались ресурсы, наиболее соответствующие запросу. Белые методы  продвижения сайтов тем и эффективны, что используют те же преимущества, которые являются для поисковых систем наиболее значимыми. Процесс  этот трудоемкий и длительный, поэтому безопасное и качественное продвижение сайта дает первые результаты не менее чем через несколько недель, достигая максимальной эффективности только через два-три месяца.

Поисковые роботы оценивают авторитетность сайта в том или ином вопросе по двум группам показателей: внутренние (соответствие содержания, доступность информации, удобство навигации) и внешние (его связи с другими ресурсами). На тех же принципах строятся и методы продвижения сайта: внутренняя оптимизация и работа с внешними факторами.

Начало продвижения сайтов – семантическое ядро или ключевые слова.
Прежде чем приступать к раскрутке сайта, необходимо сформировать список ключевых слов, запросов, по которым сайт и будет продвигаться в ТОП. От того, насколько грамотно подобраны запросы, напрямую зависит эффективность продвижения сайта: будут ли это случайные посетители или потенциальные клиенты. Запросов по любому сегменту великое множество, кроме того, существует их классификация по различным параметрам – частотность, конкурентность и т.д.  Профессионально оценить, какие слова и фразы будут для продвижения вашего сайта  наиболее эффективны, могут только специалисты.

Оптимизация сайта: работа над внутренними факторами
В идеале работа по продвижению сайта должна начинаться еще на этапе его создания: соблюдение требований, предъявляемых поисковыми системами к «правильности» сайтов позволит добиться нужных результатов гораздо раньше и значительно сэкономит ваш бюджет.
В любом случае, оптимизаторы проводят анализ сайта и в зависимости от результата, могут порекомендовать, какие изменения требуется внести в код страниц, заголовки, навигацию и структуру.

В процессе оптимизации более всего изменениям подвергается текстовый контент. Эффективное продвижение сайта сегодня невозможно без качественных и полноценных текстов. Поисковые системы «любят» сайты, наполненные уникальной и содержательной информацией. Кроме того, текст, заголовки и ссылки должны содержать ключевые слова и фразы в необходимом количестве и грамотном соотношении их к основному тексту. При работе над оптимизацией сайта специалисты следят за тем, чтобы тексты оставались читаемыми, поскольку перенасыщенность ключевыми словами даже более вредна, чем их недостаточность.

Внешний фактор: ссылочная масса

Если другие сайты ссылаются на вас по данному вопросу, значит считают его авторитетным в данном вопросе. Поисковые системы учитывают этот фактор при построении списка выдачи. Главная задача на этом этапе продвижения сайта определить те ресурсы, которые будут ссылаться на ваш сайт. При выборе учитывается вес ссылающихся сайтов, их тематика, конкурентность по данному запросу. Текущий алгоритм поисковых систем, оценивается, в каком окружении будет размещена ссылка. Факторов очень много и степень их влияния на эффективное продвижение сайта постоянно меняется. Именно поэтому продвижение сайтов сегодня – удел специалистов, постоянно отслеживающих результаты продвижения и умеющих оперативно реагировать на эти изменения.

Раскрутка сайта альтернативными методами

Поисковое продвижение – один из наиболее эффективных, но не единственный споосб раскрутки сайтаБыстрый и не менее эффективный метод — контекстная рекламастатейное продвижение, вирусная реклама, продвижение в социальных сетях.

Даже самому качественному, красивому и полезному сайту придется слишком долго находиться на пути к своей аудитории, если не приложить усилия к его продвижению, особенно, если дело касается хоть какого-то коммерческого эффекта.

Поисковая оптимизация как метод продвижения сайта

Принцип метода поисковой оптимизации заключается в усовершенствовании читаемости сайта поисковыми системами и росту «доверия» систем к текстовому содержанию ресурса. Существует внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Первая направлена на наполнение ресурса уникальным и качественным контентом, а вторая – на размещение ссылок на других, желательно тематических, сайтах.

ДОСТОИНСТВА:

  • длительный результат;
  • значительное увеличение трафика;
  • минимальный бюджет.

НЕДОСТАТКИ:

  • большие временные затраты, по сравнению с другими способами раскрутки сайта в Интернете;
  • сначала растет объем трафика, а только потом число целевых посещений.
Кроме того, стоит отметить, что сейчас поисковыми системами используются разнообразные фильтры, которые отрицательно влияют на эффективность поисковой раскрутки. Например, у Googla есть такой инструмент, как «Пингвин» – санкции за приобретение ссылок.

Контекстная реклама как метод продвижения сайта

Данный способ уникален и эффективен тем, что ваша реклама будет видна тем пользователям, которые уже проявляли интерес к этой тематике. Такая реклама не надоедает и не раздражает посетителей.

ДОСТОИНСТВА:

  • сроки продвижения минимальны (действует с первого дня размещения);
  • способствует росту только целевых посещений.

НЕДОСТАТКИ:

  • достаточно дорогой способ продвижения;
  • кратковременный эффект.
Контекстная реклама работает только во время размещения объявления, сняв которое, от прежнего эффекта не останется и следа.

Баннерная реклама как метод продвижения

Баннерная реклама – это эффективный способ продвижения сайта, заключающийся в размещении на трастовом сайте, который имеет большую посещаемость, графического или текстово-графического блока с рекламной информацией, нажав на которую, пользователь попадет на ваш ресурс.

ДОСТОИНСТВА:

  • наглядная демонстрация продукта;
  • привлечение новых клиентов;
  • быстрота эффекта воздействия на пользователей.

НЕДОСТАТКИ:

  • недолговременный эффект;
  • подходит не для всех продуктов и компаний.
На результативность данного способа раскрутки сайта оказывает влияние его популярность и тематика.

Статьи как метод продвижения сайта

Этот способ является надежным и достаточно эффективным при продвижении сайта в Интернете. Размещать статьи со ссылками и ключевыми запросами можно как на своем ресурсе, так и на сторонних. Уникальный контент, размещенный на собственном сайте, повысит поисковый трафик (посещаемость сайта).

Пресс-релизы как метод продвижения сайта

Пресс-релиз является официальным сообщением для средств массовой информации о создании нового продукта, кадровых перестановках в организации и так далее. Данный формат может использоваться не только для СМИ, но и для целевой аудитории в целом.

Существует огромное множество способов продвижения сайтов, и этот список можно продолжить. Мы обозначили только самые доступные и эффективные.  В дальнейшем, по мере использования того или иного метода и наблюдения за результатами, можно понять, какие меры и с какой интенсивностью нужно применить, чтобы ваш сайт за небольшой период времени стал популярным и результативным ресурсом.

Наша компания специализируется на эффективном и комплексном продвижении сайтов в Интернете, привлечении новых посетителей и повышению трафика в самые короткие сроки. Мы способны подобрать для вас наиболее подходящие способы продвижения ресурса, выработать систему работы с целевой аудиторией и обеспечить безукоризненное осуществление рекламной компании.