Поисковые слова в отличии от ключевых слов при продвижении сайта нацелены на объем трафика и является наиболее правильным методом белого SEO продвижения сайта, когда нужный продвигаемый ресурс отвечает не только на ключевой запрос, но и на смежные второстепенные запросы, которые помогают сформировать и получить нужную информацию о товаре и услуге, в результате которой складывается репутационное доверие к ресурсу и клиент переходит из раздела информационного или транзакционного – в коммерческий, и как результат оформляет заявку на товар или услугу. В связи с этим продвижение, по поисковым словам, включает в себя как информационные запросы: “сколько стоит услуга”, “кто оказывает услугу”, “где оказывают услугу”, “зачем нужна данная услуга”, так и транзакционные запросы: “заказать услугу”, “купить товар”. Поэтому, при составлении условий для продвижения по словам нужно учитывать и второстепенные вспомогательные ключевые фразы, без которых не получится провести работу по продвижению сайта. К примеру, продвижение сайта по запросу:

  • Продвижение сайта по запросам

Не получится продвинуть без основных рубрик данной категории, а также вспомогательных статей:

  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам
  • Продвижение сайта по среднечастотным запросам
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Сколько стоит продвижение сайта по запросам
  • Продвижение сайта по поисковым запросам
  • Продвижение сайта по запросам в Яндексе
  • Срочное продвижение сайта по запросам
  • И многие другие

В связи с этим нужно понимать, что поисковых слов при продвижении может быть как несколько сотен, так и десятки тысяч, которые в своё время формируют поисковое органическое облако, в результате продвижения которого сайт-ресурс будет получать нужный объём трафика, который нужно на основе уникальных торговых предложений, акций, скидок – перевести в заявки и в дальнейшем в заказы.

Формула: ((Высокочастотный запрос * 10000) * количество ВЧ + (Среднечастотный запрос * 1000) * количество СЧ + (Низкочастотные запросы * 50) * количество НЧ) + сторонние расходы (статьи, ссылки, амортизация, разработка, внедрение, контент и т.д.)

Оптимальные сроки SEO продвижения сайта

Заказывая оптимизировать и раскрутить сайт, заказчик рассчитывает на одни сроки, а у оптимизатора существуют свои.

Заказчик стремиться, как можно скорее раскрутить веб-сайт, чтобы он начал приносить деньги. Оптимизатору же нужно время для качественного продвижения сайта. Кроме того, нужно учитывать поисковые системы, что ни от кого не зависят и могут внести свои коррективы при результатах раскрутки и не всегда они будут в пользу заказчика.

Поговорим об этом немного подробнее. Во-первых, каждый веб-сайт требует индивидуального подхода, поэтому и сроки на продвижение сайтов разные. Каждый веб-сайт индивидуален, у него своя база ключевых слов, своя тематика, целевая группа пользователей и специфика работы. Довольно сложно добиться хороших результатов у сайтов с распространенными темами и популярными запросами, а если на это отводится мало времени, то это практически невозможно. Более проще проходит продвижение узкоспециализированных web-сайтов, у которых небольшое количество точных ключевых фраз. Примерно 2-3 месяца требуется для продвижения веб-сайта, чтобы он занял лидирующие позиции по результатам поиска по ключевым запросам, следовательно, за это время можно увидеть результат продвижения.

Для людей, которые еще не сталкивались с деятельностью оптимизаторов, иногда срок в 2-3 месяца кажется большим, но, только увидев весь цикл проделанной работы, они понимают, что ожидание было весьма оправдано. Если вам предлагают продвижение сайта намного быстрее, то это простое мошенничество.

После подписания договора, оптимизаторская компания проводит огромную работу: проводит анализ ситуации, касающейся выбранной тематики, изучает напряженность конкуренции, а также интересы пользователей. Создание сайта должно осуществляться только специалистами, которые используют накопленный годами опыт, профессиональное программное обеспечение и статистику поисковых систем для подбора семантического ядра (базы ключевых запросов) и поисковой оптимизации сайта. Подобные действия направлены на повышения привлекательности веб-сайта для поисковых роботов. Таким образом, интернет сайт быстрее индексируется, а также повышается весомость ресурса для всех поисковых систем. В среднем на эту работу уходит порядка двух недель.

Следующий этап работы не менее важен для продвижения сайта. Оптимизаторами формируется и наращивается ссылочная база веб-проекта, проводится формирование текстов ссылок и их размещение. Регулярность апдейтов поисковиков влияет на скорость и успех этой работы, на которую уходит 1-2 недели.

Таким образом, проделывается огромная работа, направленная на поисковое продвижение веб-сайта. Выполнив полный комплекс работ (оптимизация сайта, формирование и наращивание ссылочной базы, размещение статей в интернете и др.) и апдейт поисковой системы, не всегда получается достигнуть поставленной цели. Обычно, нужно ждать и продолжать работать, постоянно совершенствовать результаты продвижения web-сайта. Более сложная и популярная тематика, как правило, занимает больше времени для достижения лидирующих позиций, хотя после 1-1,5 месяцев видны первые результаты проделанной работы.