Подбор слов для продвижения сайта один из самых главных критериев успеха получения конечного результата. Насколько полно собрано семантическое ядро вашего сайта, настолько больше вы получите реальный объём трафика по нужной целевой аудитории, региону продвижения в вашей тематике. Стоит учитывать, что поисковые органические фразы при составлении семантического ядра не заканчиваются на высокочастотных фразах, именно поэтому большинство сайтов в топе поисковиков имеют в структуре своего сайта от 500 и более страниц, которые включают в себя как коммерческие страницы, так и информационные, транзакционные, геозависимые и многие другие. К примеру, основной наш запрос:

  • Продвижение сайта по запросам

Не получится продвинуть без основных рубрик данной категории, а также вспомогательных статей:

  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам
  • Продвижение сайта по среднечастотным запросам
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Сколько стоит продвижение сайта по запросам
  • Продвижение сайта по поисковым запросам
  • Продвижение сайта по запросам в Яндексе
  • Срочное продвижение сайта по запросам
  • И многие другие

В связи с этим нужно понимать, что поисковых слов при продвижении может быть как несколько сотен, так и десятки тысяч, которые в своё время формируют поисковое органическое облако, в результате продвижения которого сайт-ресурс будет получать нужный объём трафика, который нужно на основе уникальных торговых предложений, акций, скидок – перевести в заявки и в дальнейшем в заказы.

Где подбирать ключевые слова для продвижения сайта?

С развитием интернета и количеством сайтов в поисковиках – развивались и инструменты сбора семантических ядер для сайтов. Но нужно понимать, что все они работают на основе материалов, предоставляемых своими партнерами (действующими сайтами, основными инструментами поисковых систем), и не всегда являются верными (объём трафика). Это связано в первую очередь с попытками вебмастеров (SEO-специалистов) обмануть поисковую выдачу, в связи с чем они крутят поисковые запросы, поисковые подсказки и многие другие вещи, которые показывают неправильные нереальный результат. В действительности же только поисковые системы могут бороться нормально с обманом и в своих источниках выдают более-менее правдивые результаты, такими источниками можно считать:

Данные инструменты предоставляют напрямую поисковые системы для своих вебмастеров, чтобы мы на основе поиска людей могли собрать правильное семантическое ядро и помочь нашим клиентам ответить на их поисковые запросы. Вордстат показывает глубину поиска до 41 страницы, но пользуясь операторами “!”,“+”,“-”, можно намного глубже прошерстить свою тематику и достать поисковые запросы с частотой поиска менее 10 показов в месяц, что является уже крайне отличной глубокой проработкой семантического ядра.

Не забывайте, что любое семантическое ядро необходимо кластеризировать, распределять смежные тематики в правильные рубрики и помогать своему клиенту получить нужную информацию на основе его поискового запроса.

Ключевые фразы в доменном имени

Одной из интересных тематик обсуждения оптимизаторов, которые осуществляют продвижение сайтов, стала тема о присутствии ключевых слов непосредственно в доменных именах ресурсов при работе в ПС Google.

Все, конечно, понимают, что присутствие «ключевика» в домене в любой ситуации благотворно для операции, подобной продвижению сайта. Но вопрос состоял в том, на сколько такой фактор влияет на результат поиска в ПС Google.

Проанализировав массу сайтов с такими данными, с специалисты удивлением обнаружили, у некоторых ресурсов, помимо ключа в домене, этот ключ встречается только один раз в названии статей и единожды в самом тексте. И при том интернет-сайт читается отлично поисковой машиной и благодаря этому, крепко держится на одной из топовых позиций. Если же сравнивать с иными сайтами, у которых не стоит ключ в домене, но везде, где необходимо расставлены ключевики в необходимом порядке, тогда данный сайт далеко впереди. Подобную разницу в позициях объяснить можно только присутствием важного ключа в имени домена. Кстати, многие из тех, кто понял это, успешно пользуются таким фактом.

Особенности современного продвижения сайтов

Сегодня сфера рынка интернет-рекламы растет довольно активно.

Многие студии предлагают теперь следующие востребованные услуги: продвижение, оптимизация сайта или иного, а также сопутствующие услуги. Каждая организация хочет, чтоб корпоративный сайт ее был в десятке результатов поисковой выдачи.

Продвижение, поисковая оптимизация каждого сайта представляют собой довольно сложные задачи. Поисковые машины борются с ресурсами, продвигающимися за счет массы покупных ссылок, для чего создаются все новые алгоритмы в поиске. Чтоб «угодить» ПС Яндекс, нужно наполнить сайт объемными, умными статьями, а Google положительно отнесется к ссылкам, а начинать продвижение ресурса стоит с низкочастотных, среднечастотных запросов.

Продвижение интернет-ресурсов существенно усложняется, однако возможностей становится больше. Продвижение начинается традиционно с работы по составлению семантического ядра, с оптимизации. Можно чуть сэкономить, использовав блоги и форумы, однако при этом довольно важно не навредить самому имиджу организации.

Продвижение бизнеса посредством блогов или форумов является новинкой для многих специалистов. Здесь возможно общение с пользователями, можно рассказывать о компании и услугах/товарах. Продвинув свой блог, усилив собственную репутацию, можно будет приступить к раскрутке сайта СПб, который будет ассоциироваться с авторитетным автором блога. Однако можно обойтись без блога, так как его тоже необходимо продвигать.