Многократно повторяем о большом значении ключевых слов в повышении лидирующих позиций вывода сайта в результатах поиска по искомым запросам. Подобранный перечень ключевых слов определенным образом, а также последующее расположение в структуре сайта и их количество в содержании должны быть сбалансированы. Для начала оптимизации сайта нужно проанализировать использование ключевых слов в коде программной части.

1. Тег <meta name=»Keywords»> (Ключевые слова). В основной части перечня данной области должно быть подобрано некоторое количество слов, путем перечисления основных на ваш взгляд и самых важных, отражающих содержание смысловой текстовой части на странице сайта, а также небольшое количество важных на ваш взгляд слов, отражающих деятельность вашей организации (другими, другого), которые должны присутствовать, и повторяться на всех страницах сайта.

Очень важно чтобы количество ключевых слов и фраз в этом теге не превышало 27 единиц. К сведению плавающая информация о том, что поисковики, пропускают в своей проверке данный “meta tag”; могу утверждать, что в 50% случаев это заявление правдоподобно. Маленькие секретные тонкости настройки этого «живоначального» тега (Существовал и существует с начала появления web реализации языков программирования): — Все слова должны быть существительного рода, — перечень слов следует производить через запятую, — пробелы между словами и знаками препинания должны быть исключены.

Качество работ по оптимизации сайта, — начинается с порядочности оптимизатора сайта, так как завышение значений текстовой плотности ключевых слов на странице, — лежит в возможностях и ответственности технического исполнения мастером.

Вы можете подтянуть нехватку ключевых слов в отсутствующем содержании «ключевиков» на странице, но обман с завышением их повторяемости будет раскрыт поисковыми роботами и их кураторами, которые работают в связке с эволюцией поисковых алгоритмов, в целях объективности и уникальности их собственной поисковой машины. Дополню для закрепления материала, что если в «теге» <meta name=»Keywords»> разместить много важных для вас слов, а в тексте (контенте) самой страницы эти слова будут отсутствовать, то ваш сайт не будет выдаваться в хороших результатах поисковой выдачи и если эти, и другие нарушения вдруг покажутся внушительными, для администраторов поисковой машины, то ваше Интернет-представительство, может быть подвергнуто санкциям, и будет исключено из результатов поиска полностью.

Обязательное заполнение и/или создание -если отсутствует метатег «Description» — его значение максимально, т.к. является кратким справочником по содержанию сайта и родом деятельности которая предлагается, включая основные контакты. Это значение в большинстве ПС -(поисковых систем), входит или берется для отображения в снипете сайта и другого.

Формула: ((Высокочастотный запрос * 10000) * количество ВЧ + (Среднечастотный запрос * 1000) * количество СЧ + (Низкочастотные запросы * 50) * количество НЧ) + сторонние расходы (статьи, ссылки, амортизация, разработка, внедрение, контент и т.д.)

Где располагать ключевые слова на сайте?

Всего то пару лет назад многие специалисты, которые осуществляли работы по продвижению сайтов СПб и других, считали очень важным использование соответствующих ключевых слов в названиях всех статей.

Однако же, некоторые довольно авторитетные издания и многие SEO-компании, проведшие специальные исследования в такой области, сегодня пришли к выводу, что продвижение ресурса таким образом дает гораздо меньший эффект, нежели продвижение с ключевыми фразами в самом тексте, такой вариант становится более результативным.

По итогу таких исследований и получилось, что показатель результативности ключевых слов в статье составляет около 87%! Далее приводятся довольно сложные расчеты верности исследований, различные уравнения. Спорить с подобными авторитетами сложно, конечно, но одно стало известно точно. Ключевые слова в любом тексте, безусловно, очень важны для хорошего нахождения поисковыми машинами, но когда говорим о низкочастотных запросах, тогда непосредственно ключевые слова в заголовке как раз и играют такую решающую роль. Потому, как считают многие специалисты, тексты текстами, но заголовкам стоит также уделить тщательное внимание.

Продвижение по высокочастотным запросам

Эффективное продвижение по высокочастотным запросам Группа компаний «Современные строительные технологии» занимается строительством загородных коттеджей, отличающихся надежностью, долговечностью, комфортом и уютом.

Продвижение по среднечастотным запросам

Профессиональное поисковое продвижение сайтов во многом зависит от того, интересна ли пользователям та информация, которая содержится на том или ином

Продвижение по низкочастотным запросам

Многие фирмы, решившие создать свой сайт, после предстают перед новой задачей - продвинуть в Интернете веб-ресурс. И здесь может выясниться,