Когда продвижение по высокочастотным запросам оправдано?

Заказывая раскрутку сайта, каждый владелец, не являющейся специалистом в данной сталкивался с выбором технологии и способами продвижения по запросам низкой или высокой частоты.

Как правило оптимизаторами предлагаются различные пути развития, — это сказывается на сроках, необходимых для достижения желаемого результата, эффективности, а также определяет затраты на продвижение сайта.

Так, например продвижение по высокочастотным запросам наиболее эффективная технология раскрутки любого ресурса. Однако несмотря на скорость достижения результата, эффект оказывается краткосрочным если не использовать дополнительных мер по поддержке сайта. В итоге высокочастотные запросы делают раскрутку сайта и его поисковую оптимизацию дорогим удовольствием.

Связанно это с тем, что многие ресурсы, имеющие аналогичную тематику, используют те же запросы для продвижения. В связи с этим высокая конкуренция по таким запросам приводит к постоянной борьбе за топовые позиции в поисковой выдаче. Для поддержания результата достигнутого в результате такого продвижения необходимо постоянно вкладывать средства, продвигая его с использованием других способов и обновляя регулярно контент.

Но продвижение сайта по ключевым словам высокой частотности оправдывается и окупается когда: нужен максимальный трафик;

Стратегически важно находится на первой странице в поисковой выдаче по тематическим запросам (это может быть группа товаров, отрасль производства, категория услуг, однако не конкретный продукт).

Используя продвижение по высокочастотным запросам и, соответственно, вступая в конкурентную борьбу, необходимо осознавать, что среди сотен тысяч людей, вводящих ключ выбранный вами или оптимизатором для раскрутки ресурса, потенциальных покупателей не много. Человек, который заинтересован в покупке товара или заказе определенной услуги, вводит наиболее точный запрос.

Чаще всего такой запрос является низкочастотным. Следовательно, высокочастотные запросы следует использовать для так называемого имиджевого продвижения, например, для раскрутки бренда. Если же целью является увеличение объемов продаж, то лучше использовать продвижение сайта по ключевым словам, находящимся в среднечастотном или низкочастотном списке.

Всегда ли продвижение запросов ВЧ имеет высокую стоимость?

Утверждать, что продвижение по ВЧ будет дорогим, не следует. Стоимость данного вида работ во многом зависит от особенностей отрасли, где работает компания заказчика, поскольку от уровня конкуренции напрямую зависит количество и выбор используемых методов продвижения. А вот поддержка сайта на топ-местах — удовольствие дорогостоящее, поскольку стремительный рост позиции в поисковой выдаче не гарантирует, что уже через несколько минут, другой не использует такие же запросы при оптимизации сайта.

Это то, что касается заказа продвижения по ВЧ запросам в компаниях занимающихся оптимизацией и продвижением интернет ресурсов. Бесплатное создание сайта и продвижение сайтов сталкивается еще с большими проблемами поскольку довольно часто человек самостоятельно раскручивающий сайт не имеет достаточного опыта и допускает множество ошибок. Самостоятельная работа не может дать гарантии, продвижение ложится полностью на плечи владельца сайта.

В тоже время, заказывая продвижение в компании, клиент получает гарантии, продвижение на оговоренные позиции должно быть выполнено в определенные договором сроки. В противном случае компания исполнитель должна выплатить неустойку или другие штрафные санкции. Затраты на продвижение сайта в этом случае страхуются.

Конечно, каждый решает вложить ли средства в разработку и раскрутку сайта заплатив специализированной компании, или использовать бесплатное создание сайта и продвижение, но в любом случае необходимо использовать комплекс мероприятий. Только в этом случае будет гарантирован успех работы интернет ресурса.