Условия тарифа

Любое высокочастотное ключевое слово в поисковых системах обрастает десятками среднечастотными и сотнями низкочастотными запросами, которые необходимы для продвижения всего сайта целиком и основной продвигаемой категории. В связи с этим возможно продвигать основной ключевой запрос, только с использованием всей семантики категории, а также смежных запросов. Это могут быть как информационные запросы, отвечающие на вопросы клиентов: “сколько стоит услуга”, “кто оказывает услугу”, “где оказывают услугу”, “зачем нужна данная услуга”, так и транзакционные запросы: “заказать услугу”, “купить товар”. Поэтому, при составлении условий для продвижения по словам нужно учитывать и второстепенные вспомогательные ключевые фразы, без которых не получится провести работу по продвижению сайта. К примеру, продвижение сайта по запросу:

  • Продвижение сайта по запросам

Не получится продвинуть без основных рубрик данной категории, а также вспомогательных статей:

  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам
  • Продвижение сайта по среднечастотным запросам
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Сколько стоит продвижение сайта по запросам
  • Продвижение сайта по поисковым запросам
  • Продвижение сайта по запросам в Яндексе
  • Срочное продвижение сайта по запросам
  • И многие другие

Исходя из сложности и конкурентности рубрики (а на текущий день она во всех сферах высокая, сайты конкурентов имеют временную массу более 10 лет, ссылочную более 100-500, различные критерии оценки качества сайта выше среднего) стоимость продвижения по данным запросам можно оценивать по следующим формулам:

Формула: ((Высокочастотный запрос * 10000) * количество ВЧ + (Среднечастотный запрос * 1000) * количество СЧ + (Низкочастотные запросы * 50) * количество НЧ) + сторонние расходы (статьи, ссылки, амортизация, разработка, внедрение, контент и т.д.)

Подбирается эффективный список поисковых запросов. Оценивается нахождение каждого запроса в Топ-10 каждый день. Стоимость всех запросов умножается на 30 (среднее количество дней в месяце) — получается максимальный бюджет продвижения сайта по словам — сумма которую вы заплатите, если все запросы находились в Топ-10 30 дней в месяце.

Стоимость продвижения сайта по словам составляет 10000 рублей фиксированная часть. Как только стоимость находящихся в Топ запросов начинает превышать фиксированную часть, вы начинаете платить только за запросы, находящиеся на первой странице поисковой выдачи

Плюсы тарифа

Вы платите только за определенный список запросов, даже если в Топ начинают попадать смежные запросы.

Минусы тарифа

Низкий охват целевой аудитории, по сравнению с продвижением сайта по тарифу «Комплексное продвижение», которое предусматривает работу со всеми основными категориями сайта.

Поисковое продвижение — частотность запросов

ВЧ, СЧ, НЧ запросы — сегодня самый важный и нужный термин у Вебмастеров. Полная расшифровка: Высоко-частотные поисковые запросы, Средне-частотные и низко-частотные.

Почему важно это знать? При продвижении сайта львиную долю трафика (Посетители пришедшие на ваш сайт) составляет трафик с поисковых систем. Человек набирает интересующую его информацию и получает список сайтов ее содержащую. При продвижение по запросам Высоко-частотные имеют самый высокий прирост посещений, так как это самые популярные запросы. Подробнее о работе с запросами можно почитать на нашем сайте в дальнейших материалах.

Продвижение запросов осуществляется при помощи, ключей и заголовков. Размещая статью, она должна в своем названии иметь нужный вам запрос и несколько ключевых фраз этого запроса. Так же в ключах стоит обыграть разные падежи, слово-формы и склонения. К примеру фразу: «Как продвигаться в поисковиках», можно изобразить в таких вариациях:

  • Продвижение в поисковых системах
  • Поисковое продвижение
  • как лучше продвигать сайт в поисковике
  • Продвижения в Яндекс и Google
  • Продвижение под Google Пингвином

Какие запросы лучше применять на сайте:

Сегодня очень много тематик осветили в Рунете, подобрать свободную нишу не так и просто, поэтому поисковое продвижение должно основываться на низко-частотниках. Первое время любая статья  даже на самых продвинутых сайтах не займет первые места в поисковиках по высоко-частотному запросу. Именно поэтому удобней продвигать статьи по НЧ и СЧ, но содержащих в себе ВЧ, что бы со временем занять лучшие позиции.

Еще один вариант при подборе высоко-частотного запроса, разбить его на несколько НЧ и СЧ создав серию статей. В таком случае, вы начнете собирать трафик по нескольким запросам и гораздо быстрее продвинетесь по ВЧ.

Так же важно помнить — поисковый спам карается наложением фильтров. не стоит злоупотреблять в статье множеством запросов, выберите нужный, сделайте 4-5 ключей по нему и продвигайте их количеством статей, а не наполненностью одной.

Продвижение по высокочастотным запросам

Эффективное продвижение по высокочастотным запросам Группа компаний «Современные строительные технологии» занимается строительством загородных коттеджей, отличающихся надежностью, долговечностью, комфортом и уютом.

Продвижение по среднечастотным запросам

Профессиональное поисковое продвижение сайтов во многом зависит от того, интересна ли пользователям та информация, которая содержится на том или ином

Продвижение по низкочастотным запросам

Многие фирмы, решившие создать свой сайт, после предстают перед новой задачей - продвинуть в Интернете веб-ресурс. И здесь может выясниться,

Продвижение сайта по ключевым словам

Когда продвижение по высокочастотным запросам оправдано? Заказывая раскрутку сайта, каждый владелец, не являющейся специалистом в данной сталкивался с выбором технологии

Продвижение сайтов по поисковым словам

Поисковые слова в отличии от ключевых слов при продвижении сайта нацелены на объем трафика и является наиболее правильным методом белого

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Подбор слов для продвижения сайта один из самых главных критериев успеха получения конечного результата. Насколько полно собрано семантическое ядро вашего

Комплексные и частичные способы вывода позиций в ТОП

Методы SEO продвижения сайтов

Мы предлагаем все популярные услуги продвижения сайтов, в которых Вы найдете лучшее предложение для своего проекта.
komer_org2

Стоимость продвижения сайта по ключевым словам

Предлагаем ускоренные техники получения результатов.

komer_org3

Серые методы SEO продвижения

Популярные техники продвижения сайта с оперативными результатами.

komer_org5

Белое SEO продвижение

Комплексные белые методы продвижения сайта, который позволит получить результат без последствий.

komer_org4

Комплексное SEO продвижение сайта

Закрываем все аспекты продвижения сайта в поисковых системах без дополнительных вопросов.

Выполнение всех условий оптимизации сайта гарантирует рост позиций Вашего сайта в поисковых системах

SEO оптимизация сайта

Оптимизировать сайт для поисковых систем можно постоянно, но основные пункты согласно рекомендациям поисковых систем необходимо выполнить в самом начале SEO продвижения.
То с чего нужно начать при SEO продвижении сайта

SEO аудит сайта

Помочь сайту в поисковых системах занять хотя бы позиции ТОП 10 можно начав с SEO аудита, который выявит все комплексные, широкие, внутренние и внешние проблемы, а также проблемы технического характера