Ранжирование сайта в поисковых системах

Процесс ранжирования — это выстраивание событий или объектов по определенным критериям и порядку. Для сайтов порядок выдачи их в поисковом запросе определяет их релевантность. В ответ на запрос поисковая система сортирует имеющиеся в ней данные и выстраивает сайты согласно их рангу. Поэтому те сайты, которые находятся на первой странице поисковой выдачи, являются сайтами с самым высоким рангом по данному поисковому запросу.

Понимание механизма ранжирования позволяет ответить на вопрос, каким образом сайты, посвященные одной тематике, ранжируются на разных страницах поисковой выдачи. Знание механизмов ранжирования позволит выводить сайты в топ поисковой выдачи. Поисковая система индексирует сайты, имеющие страницы с ответами на поисковый запрос. Затем производится ранжирование по правилам, присущим данной поисковой системе. Поэтому разные поисковики выводят в топ страницу разные сайты.

В этом процессе важны внутренние и внешние факторы ранжирования. Основным критерием ранжирования является релевантность сайтов, которая каждым поисковиком трактуется по-своему. В понятии релевантности есть два важных аспекта. Во-первых, смысловой аспект, который определяется при проведении лексико-семантического анализа текстов, размещенных на сайте. Во-вторых, формальный аспект, который заключается в соответствии сайта алгоритмам вычисления релевантности, вложенным в поисковую систему. Причем критерии релевантности могут часто меняться, чтобы некорректные методы не позволили сайтам прорваться через заслон фильтров поисковых систем. Поэтому ранжирование проходят только те сайты, которым доверяет поисковый механизм.

Пути SEO продвижения сайта

Создать сегодня сайт на любую тему не проблема. Можно сделать это самому, пользуясь многочисленными конструкторами сайтов, а можно обратиться к квалифицированным разработчикам, которые со знанием дела создадут желаемый сайт. Но сам сайт — это только первый шаг в мировую сеть. Если о нем мало знают, то он не продвинется далеко вперед. Конечно, можно раздать адрес сайта многочисленным знакомым и друзьям, а те своим знакомым, но при этом все равно не будет желаемой массовости посетителей на сайте.

Поэтому, желательно поручить продвижение сайта той же фирме, которая его делала, или специализированной, продвигающей сайты на профессиональном уровне. Главное, набраться терпения, и не ставить целью заработать как можно больше денег, это может привести к быстрому поражению и пониманию, что деньги в Интернете зарабатываются нелегко.

Самая лучшая стратегия — это доработка качества сайта и его наполнения, то есть, контента, и постепенное продвижение и повышение его популярности. У профессиональных продвиженцев есть в арсенале ряд методов, которые позволят вывести сайт на первые страницы поисковой выдачи, и тогда основная идея сайта или продукт, продвигаемый с ним, станут достоянием многочисленных пользователей Интернета.

Очень хорошие результаты дает учет предпочтений и желаний посетителей сайта, а также размещение на сайте различных опросов или конкурсов, которые могут прояснить отношение посетителей к нему. Тогда посетители станут сами рекламировать сайт, что повлечет за собой увеличение его посещаемости.