Каждый предприниматель или бизнесмен сталкивается с проблемой продвижения своих услуг. Раньше использовались оффлайн методы продвижения, такие как раздача листовок, публикации в газетах, различные афиши и стенды, но на сегодняшний день количество активных пользователей интернета перевалило за отметку 75 млн. человек, а это значит, что каждый второй человек в России имеет доступ к интернету, не считая того, что взаимодействие с ним происходит даже через родных и близких нам людей. В связи с этим увеличением количества активных пользователей интернета возросли и расходы на продвижение своих товаров или услуг. Если в 2012 году средняя стоимость клика в Яндекс.Директ по промышленным и производственным тематикам составляла от 5 до 10 рублей, то на сегодняшний день цена в данных рубриках составляет от 100 до 5000, т.е. увеличение бюджета на продвижение увеличилось в 10 и более раз. В связи с удорожанием рекламы многие компании не справляются с покупкой трафика на свой сайт и как результата закрываются. Я же Вам предлагаю услугу бесплатного получения лидов на свои услуги или товары, которые помогут сэкономить рекламный бюджет, а также избежать самого проблемного аспекта продвижения — поиск толкового специалиста по рекламе. Обычно это два и более разных специалиста и каждый из них должен заниматься своим ремеслом:

  • Таргетолог (таргетированная реклама на определенную целевую аудиторию)
  • Директолог (запуск, настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ/Google ads)
  • SEO специалист (продвижение товаров или услуг (обычно определение подразумевает продвижение сайта, но на сегодня еще можно добавить «карточки товаров» на маркетплейсах))

В чём заключается предложение бесплатного продвижения услуг

Для экономии Ваших средств, времени и нервов — всю работу по разработке и продвижению сайта я беру на себя. Т.е. под Вас создаётся новый сайт, вы предоставляете информацию о своих товарах или услугах, а я со своей стороны трачу личные финансы и время на вывод данных услуг в ТОП поисковых систем. На данный момент по такой технологии партнерства работает у меня более пяти сайтов, каждый из сайтов генерирует от 30 до 250 заявок в своих тематиках. Форматы взаимоотношений с каждой из компаний разные и обсуждаются в личном общении, но обычно это что-то вроде:

  • агентский договор, на основе которого за каждого подписанного клиента, Вы отчисляете некий процент. В каждой тематике стоимость услуг разная и комфортный процент нужно отыскивать индивидуально, но усреднённо это что-то вроде от 3 до 10 процентов в заказа.
  • фиксированная стоимость услуг продвижения. Т.е. когда сайт занимает лидирующие позиции и Вы начинаете получать к примеру 50 заявок в месяц, которые в рекламном трафике мог бы оцениваться в 100-150т.р., то вы платите за данные заявки сумму в 5 раз меньше, т.е. 20 т.р./месяц

При любых из этих взаимоотношениях Вы как предприятие или магазин не тратите ни копейки на рекламу или продвижение.

Также я запускаю на всех своих проектах бесплатные рекламные компании, если количество заявок нужно увеличить:

  • настройка и ведение Яндекс.Директа и Google ads. Вам же как предприятию нужно только оплачивать рекламный бюджет напрямую на площадки.