Многие фирмы сталкивают с проблемой неблагополучных подрядчиков по оказанию услуг SEO продвижению сайтов, поэтому задаются вопросами как уменьшить риски потерь финансов и получить положительный результат продвижения, и как следствие увеличение количества заявок и заказов. Именно поэтому существуют различные условия предоставления услуги SEO продвижения.

Что представляет собой услуга SEO продвижения

С наступлением ковидных ограничений – многие фирмы, компании, заводы и предприятия перешли полностью в онлайн, что привело к увеличению конкурентности в рекламном трафика в несколько раз. Для большинства владельцев этих бизнесов нереально и нерентабельно заливать сотни тысяч финансов в рекламный канал, из которого получается несущественный выхлоп. В связи с этой проблемой все мы и приходим в поисковую SEO выдачу для получения первичного органического трафика, где находятся горячие клиенты, которые сами ищут услугу.

Любому сайту для конкуренции в интернете необходимы новые материалы, текста, разработка структуры сайта и страниц, оптимизация ресурса и разработка уникальных рекламных предложений, с помощью которых повышается конверсия сайта. Сайт при продвижении также потребляет внешние ресурсы, ему также требуется внешнее воздействие на продвижение в виде закупки ссылочной массы, также формирования и естественной ссылочной массы, и улучшения репутационных критериев. Все эти критерии я пишу для того, чтобы заказчик понимал минимальные вложения в “себестоимость SEO продвижения” и ни одна компания не предложит закупку и разработку за свой счёт.

Тариф SEO продвижения с процентом за продажи

Я предлагаю уникальные условия взаимодействия с заказчиком, на основе которых клиент может как бесплатно продвигаться и получать клиентов из SEO каналов, так и получать комплексное продвижение, в котором я участвую полностью от и до. В данном тарифе процента с продаж тяжело, а если сказать прямо – нереально, контролировать внутренние работы компании, отдела продаж, какие-то внутренние работы и прочее, что закрывает и так немногие пути взаимодействия с заказчиком.

Если говорить прямо об условиях, то я вижу это как оплату всех затратов (возможно просто выставление счетов на каждый вид проводимых работ, т.е. когда заказчик оплачивает работу напрямую на площадку, копирайтеру, программисту или хостинг) + минимальную несущественную абонентскую ежемесячную оплату за работу (вижу это как 20% от реальной стоимости моей работы) + естественно процент с продаж, который нужно обсуждать индивидуально.

В целом в таком ключе вполне можно работать стабильно и продолжительно, но нужен уникальный разработанный договор, потому что SEO продвижение процесс длительный, и результат работы будет влиять на всю жизнь сайта. Мои личные сайты находятся в топе поисковых систем, и вы можете ознакомиться с результатами SEO продвижения.