На сегодняшний день все более популярным становится продвижение сайта статьями.

Это так называемые публикации ваших статей на сторонние ресурсы со ссылкой на ваш сайт, где находится исходник статьи. Поисковые роботы все меньше доверяют различным каталогам и других промо блогам, из этого следует, что нужно искать, более недорогое продвижение сайта, которое требует новых приемом.

Размещением статей можно назвать взаимовыгодным процессом сотрудничества, при котором человек у которого вы размещаете статью, получает уникальный контент, а вы получаете трафик и хорошую выдачу благодаря обратным ссылкам. В случае если ссылка находится в тексте, то она становится более весомой, нежели в блоке ссылок или где-то отдельно на сайте. Метод продвижения сайтов при помощи размещения статей называют «белым».

Встает вопрос: где же размещать статьи? Раньше этот вопрос сводился к тому, что размещение статей происходило в различных каталогах при помощи ручной или автоматической регистрации. Но на сегодняшний день этот метод не актуален, в связи с изменением работы поискового робота. После чего каталоги статей немного трансформировались и превратились в удобные для сеошника сборники текстов, которые помогали добавлять свежий материал в бесплатном режиме.

Статья, которая размещается в каталоге, должна отвечать некоторых требованиям, которые необходимо соблюдать при написании, если вы желаете добиться максимального результата от продвижения сайта.

  • Статья должна быть грамотной с точки зрения стилистики и орфографии.
  • Текст изначально должен создаваться для людей, а не для поисковых роботов.
  • Нельзя в статье прямым текстом рекламировать сайт, потому что подобный текст при размещении будет стоить дороже.
  • Всегда помните о правиле «трех ссылок». В статье не должно их быть больше. Что самое главное эти ссылки должны вести на один и тот же исходник.
  • Статья не должна нарушать законодательство РФ.
  • Уникальность! Текст в статье помимо полезной информации для пользователя, должен быть уникальным.

Увеличение видимости сайта по ключевым словам

Сегодня набирает обороты комплексное продвижение сайтов коммерческой тематики. В принципе, это можно определить, как тенденцию, направляющую развитие нашего рынка виртуальной продукции в правильном направлении в плане технологий. Но все же, Интернет, по-прежнему, остается местом социального развития масс. Об этом не стоит забывать владельцам информационных ресурсов.

Все это повышает конкуренцию между сходными по тематике и направлению ресурсами. Основная борьба ведется за посещаемость ресурсов, и ключевую роль в ней начинают играть не дизайн и красота главной страницы, а эффективное продвижение сайтов. Основные методы продвижения сайтов – это ссылки (они вынуждают многих конкурентов становиться партнерами), баннерная реклама и дорогая реклама в СМИ – на радио и телевидении. Последняя особенно сомнительна, так как по большей части охватывает аудиторию мало интересующуюся Интернетом. Поэтому на первый план выходят Интернет-ресурсы, которые можно легко найти через поисковую систему.
Комплексное продвижение сайта, оно же оптимизация – это тот механизм, благодаря которому можно повысить свой рейтинг в поисковых системах и обеспечить выдачу ссылок на ваш сайт. Данный механизм продвижения сайтов основан на знании алгоритма работы поисковых машин. По сути своей он прост: поисковик выдает ссылки на сайты, согласно запросу, исходя из их релевантности. Это приводит к тому, что первые места в списке всегда занимает ссылка на один и тот же сайт. Конечно, есть другие механизмы работы поисковых роботов, но все же, контекстная релевантность является краеугольным камнем оптимизации сайта.

Одной из лучших, а заодно и самых популярных поисковых систем Рунета является «Яндекс». Многие, в том числе и я находят нужную информацию именно там. Поэтому, те, кого интересует эффективное продвижение сайта, в обязательном порядке должны начать его именно с «Яндекса».

Результат выдачи поисковика зависит от информационного наполнения сайта. Чем чаще встречается на нем искомое слово или термин, тем больше шансов попасть на лидирующие позиции. Но опытные оптимизаторы смотрят не только на количество упоминаний, но и на содержание и правильность употребления данного слова или термина, в контексте предложений, так как одно и то же слово может иметь множество значений.

Такие слова называются ключевыми или ключевиками. Профессиональные оптимизаторы, заинтересованные в эффективном продвижении сайтов, очень часто используют множество синонимов и уточняющих слов. Например, «Изготовление корпусной мебели». Пользователь может воспользоваться словами «мебель на заказ», «купить шкаф», «заказать шкаф». В Интернете имеются специальные словари синонимов для тех, кто затрудняется с подбором слов, например, «Краткий словарь синонимов». Благодаря им становится возможным недорогое продвижение сайтов. Очень часто на сайтах используются и названия моделей и марки, ведь оптимизатор не знает точно, какой конкретно запрос введет пользователь. При составлении ключевиков стоит учитывать и профессиональный лексикон специалистов. Например, запрос «листовое стекло марок М0, М1» может ввести только профи. Не стоит забывать и про синонимический ряд словосочетаний. Например, пользователь может воспользоваться словосочетаниями «хозяйственный магазин» и «магазин хозяйственных товаров». При составлении списка ключей стоит учесть и опечатки. Например, название автомобильной компании «Mitsubishi» может быть написано как «Мицубиси» или «Митсубиси», а сложные слова, вроде слова «деревообработка» могут быть написаны через пробел — «дерево обработка».

Поисковая система «Яндекс» в большей степени чем остальные ориентирована на качественное продвижение сайтов. Здесь имеется специальный сервис по набору и поиску ключевиков, что значительно облегчает работу оптимизатора. Работать с этой программой особенно удобно, когда терминов нужно много. Для подбора ключей на этом сервисе достаточно ввести слово. Робот выдаст столбик дополнительных ключей, а так же статистику запросов по ним.