Поисковое продвижение – это совокупность средств и способов оптимизации сайта для поисковых систем (Yandex, Google и т.д.) в соответствии с их алгоритмом выдачи результата запроса. Другими словами — это выведение сайта в топ ответов в поисковике.

Продвижение включает в себя:

    • анализ и выбор ключевых слов;
    • оптимизацию сайта под требования поисковых систем;
    • внешнее ссылочное ранжирование.

Что такое анализ ключевых слов?

Это подборка наиболее популярных слов и фраз.
Одной из первых задач при поисковом продвижение сайта является грамотный выбор ключевых слов. Составляется так называемое семантическое ядро запросов — набор слов и фраз, характеризующих Ваши страницы и Вашу целевую аудиторию.

Что такое оптимизация сайта?

Это создание «правильных» страниц.
Корректировка существующих страниц, написание новых, регистрация в каталогах. Страницы должны иметь нужную плотность ключевых слов, кроме того, ключевые слова должны равномерно распределяться в тексте. Оптимизация сайтов также включает в себя редактирование невидимых тегов: мета-тегов, alt, title и некоторых других.

Что такое внешнее ссылочное ранжирование?

Обмен ссылками с сайтами близкими по тематике.
Так как многие поисковые системы учитывают количество и качество ссылок в своих алгоритмах, продвижение сайтов включает постоянное наращивание ссылающихся на Ваш ресурс страниц. Качество ссылок из ресурса определяется тем, насколько серьёзные сайты ссылаются на этот ресурс и насколько его тематика совпадает с тематикой Вашего сайта.

4 ШАГА К УСПЕШНОМУ ПОИСКОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ

Составление семантического ядра.

Подбирается набор ключевых слов, наиболее точно характеризующих назначение сайта и учитывающих частоту запросов в поисковиках, размещается качественный уникальный контент, разрабатывается удобная навигация, страницы связываются внутренними ссылками.

Анализ.

Собираются и оцениваются данные о результативности проведенных мероприятий, определяются дополнительные меры по улучшению.

Внешняя оптимизация.

Эффективная перелинковка, размещение ссылок на внешних ресурсах, регистрация в тематических каталогах, использование различных площадок для продвижения.

Доработка.

Вносятся необходимые изменения, дополнения.