Сегодня чтобы получить максимальную отдачу от продвижения сайта в поисковых системах необходимо использовать дополнительные статистические и аналитические инструменты еще до начала старта работ по SEO. Иначе Ваша SEO-кампания будет работать далеко не на 100%, и обречена на то, что часть вложенных в продвижение денег просто потратится впустую.

В первую очередь необходимо максимально правильно сформировать список запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт – и по которым его должна находить целевая аудитория товаров/услуг.

Выбор тематических ключевых запросов – фундамент будущего продвижения, неотъемлемая составляющая формулы эффективного SEO. Отнестись к этому этапу нужно с особым вниманием и скрупулезностью. Мы рекомендуем использовать следующие инструменты и сервисы по подбору ключевых запросов:

  1. Google AdWords – это сервис контекстной поисковой рекламы Google, состоящий из множества инструментов и сервисов для создания эффективных рекламных сообщений. Среди них – инструмент подсказки ключевых запросов Google Keyword Tool.)

  1. Яндекс.Вордстат – сервис оценки интереса пользователей к определенным тематикам, инструмент подбора ключевых запросов для контекстных рекламных кампаний Яндекс.Директ. (http://wordstat.yandex.ru)

  1. Google Suggest – инструмент подсказки популярных ключевых запросов, который «предугадывает» что именно ищет пользователь и предоставляет ряд вариантов ключевых запросов.

  1. Google Analytics – статистика посещаемости сайта, с помощью которой можно отследить по каким ключевым запросам посетители переходили/переходят на сайт из поисковых систем. Сопоставив это с позициями сайта в поисковой выдаче и качественными характеристиками посетителей можно сделать выводы о потенциально популярных запросах, которые необходимо продвигать на максимально высокие позиции (http://www.google.com/analytics).

  1. Google Insights – позволяет сравнивать различные поисковые запросы, чтобы выявить наиболее популярные из них. Сравнение может проводиться за определенные периоды времени, по различным странам и регионам, а также в разных тематических категориях (http://www.google.com/insights/search/?hl=ru).

В последующем, нужно постоянно работать со статистикой переходов на сайт с поисковых систем по запросам, которые продвигаются: анализировать эффективность (вложенные ресурсы в продвижение ключевого слова и полученный результат в виде посещений) и корректировать список в зависимости от этих данных. Таким образом, постепенно формируется список наиболее эффективных, «работающих» ключевых запросов.

Свяжитесь со мной через телефон или почту и я помогу составить полное SEO семантическое ядро для продвижения Вашего сайта.

Насколько корректно подобран список запросов, по которому продвигается Ваш сайт? Узнайте уже сегодня!

Ключевые слова для оптимизации

Поисковая оптимизация сайта – это один из самых мощных инструментов продвижения сайта, который позволяет добиться поистине потрясающих эффектов поднятия посещаемости.

Сбор семантики для seo

Продвижение коммерческого Интернет-ресурса начинается с того, что мы определяем точку контакта продавца и покупателя. Этой точкой является запрос потребителя в

SEO подбор ключевых слов

Прежде чем оптимизировать свой контент на сайте, необходимо определиться с подбором ключевых слов. Ведь вы не можете оптимизировать контент «наобум»,

Целевая аудитория SEO

Выбор целевой аудитории при продвижении сайта Долгосрочная SEO-кампания Конечно, при раскрутке сайта долгосрочное планирование является наиболее надежным вариантом, способным повысить

Транзакционные запросы

Что такое транзакционный запрос? В мире оптимизации и раскрутки сайта в Интернете существует множество своеобразных терминов, которые характеризуют то или