Мне неоднократно задавали вопрос: какие ссылки лучше приобретать вечные или с посуточной оплатой?
Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует очень много бирж, по торговле ссылками. Это статья не реклама бирж и не способ тиснуть партнерскую ссылку, у меня на блоге вообще нет ни одной (!) партнерской ссылки. Да и обсуждать достоинства и недостатки той или иной биржи, в этой статье я тоже не буду.
В этой статье я всего лишь хочу сравнить достоинства и недостатки вечных ссылок. А уж какие именно и где покупать, пусть читатель выбирает сам.
Преимущества вечных ссылок:
- Платишь один раз. Серьезные биржи дают гарантию от быстрого удаления.
- Есть возможность не только подобрать анкор, но и отправить на переделку, если как Вам кажется, условие размещения не выполнено. (я сам кстати, очень противный человек, очень часто отправляю на переделку, если исполнитель не читал сопровождающий текст и не выполнил условия)
- Адекватные вебмастера (исполнители). Чем дороже ссылка — тем на большее качество можно рассчитывать. Мне особенно нравится закупать ссылки по цене 300 — 500 р. на ресурсах с ТИЦ от 150 — 500. Понимая, что ссылка дорогая, они не только прислушиваются к вашим просьбам, но зачастую и пишут статью под Вашу ссылку. С другой стороны, я сам писать статью на заказ за 15 руб не буду. А вот за 300 — 500 напишу.
- Естественность ссылок. Ссылки ставятся вручную. Согласен платить больше, только поэтому. Все что автоматизировано — давно банит Яндекс.
- Эффективность. Вечные ссылки дает больший эффект, по сравнению со ссылками с посуточной оплатой. Проверено неоднократно.
- Гарантированая индексация. Сервисы дают двухмесячную гарантию на индексацию Яндексом. Хотя во многих биржах (например Лиекс) эта функция тоже присутствует.
- Отсутствие санкций поисковых систем. (см. пункт 4)
Вечные ссылки это очень эффектный, гарантированно безопасный и надежный, но вместе с тем и очень дорогой способ продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.
Недостатки вечных ссылок:
- Дорого. Иногда для получения моментального эффекта нужно купить сразу много ссылок, а это ограничивает бюджет.
- Долго. При автоматическом размещении результат мгновенный. Чем больше бюджет, тем большее количество ссылок должно быть закуплено. И процесс затягивается даже не на недели а на месяцы. Тогда как заказчики часто проявляют нетерпение.
- Нет возможности снять ссылку.
Причин много. Например: экспериментальным путем Вы выяснили, что тот запрос, который Вы продвигаете, вам не потянуть. А часть ссылок уже куплена. Или например, сменились приоритеты, и в данный момент, компания или акция завершена и дальнейшее нахождение в ТОП вашего сайта по определенному запросу не имеет смысла. (например у меня до сих пор 2 место в Яндексе по запросу SEOCAFEинфошность, а конкурс закончился год назад. Смысл теперь держаться за эти позиции? Если посетителей по этому запросу не бывает. Но вот снять ссылки и закупить на другой запрос, уже невозможно.
И так, как я уже сказал в начале статьи, выбирать Вам самим. Лично я советую не класть все яйца в одну корзину. Распределение бюджета по принципу 50/50 или 30/70 даст Вам возможность совместить достоинства и практически избежать недостатков обоих видов ссылок.