Статьи

Вечные ссылки в seo

Мне неоднократно задавали вопрос: какие ссылки лучше приобретать вечные или с посуточной оплатой?

Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует очень много бирж, по торговле ссылками. Это статья не реклама бирж и не способ тиснуть партнерскую ссылку, у меня на блоге вообще нет ни одной (!) партнерской ссылки. Да и обсуждать достоинства и недостатки той или иной биржи, в этой статье я тоже не буду.

В этой статье я всего лишь хочу сравнить достоинства и недостатки вечных ссылок. А уж какие именно и где покупать, пусть читатель выбирает сам.

Преимущества вечных ссылок:

  1. Платишь один раз. Серьезные биржи дают гарантию от быстрого удаления.
  2. Есть возможность не только подобрать анкор, но и отправить на переделку, если как Вам кажется, условие размещения не выполнено. (я сам кстати, очень противный человек, очень часто отправляю на переделку, если исполнитель не читал сопровождающий текст и не выполнил условия)
  3. Адекватные вебмастера (исполнители). Чем дороже ссылка — тем на большее качество можно рассчитывать. Мне особенно нравится закупать ссылки по цене 300 — 500 р. на ресурсах с ТИЦ от 150 — 500. Понимая, что ссылка дорогая, они не только прислушиваются к вашим просьбам, но зачастую и пишут статью под Вашу ссылку. С другой стороны, я сам писать статью на заказ за 15 руб не буду. А вот за 300 — 500 напишу.
  4. Естественность ссылок. Ссылки ставятся вручную. Согласен платить больше, только поэтому. Все что автоматизировано — давно банит Яндекс.
  5. Эффективность. Вечные ссылки дает больший эффект, по сравнению со ссылками с посуточной оплатой. Проверено неоднократно.
  6. Гарантированая индексация. Сервисы дают двухмесячную гарантию на индексацию Яндексом. Хотя во многих биржах (например Лиекс) эта функция тоже присутствует.
  7. Отсутствие санкций поисковых систем. (см. пункт 4)

Вечные ссылки это очень эффектный, гарантированно безопасный и надежный, но вместе с тем и очень дорогой способ продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.

Недостатки вечных ссылок:

  1. Дорого. Иногда для получения моментального эффекта нужно купить сразу много ссылок, а это ограничивает бюджет.
  2. Долго. При автоматическом размещении результат мгновенный. Чем больше бюджет, тем большее количество ссылок должно быть закуплено. И процесс затягивается даже не на недели а на месяцы. Тогда как заказчики часто проявляют нетерпение.
  3. Нет возможности снять ссылку.

Причин много. Например: экспериментальным путем Вы выяснили, что тот запрос, который Вы продвигаете, вам не потянуть. А часть ссылок уже куплена. Или например, сменились приоритеты, и в данный момент, компания или акция завершена и дальнейшее нахождение в ТОП вашего сайта по определенному запросу не имеет смысла. (например у меня до сих пор 2 место в Яндексе по запросу SEOCAFEинфошность, а конкурс закончился год назад. Смысл теперь держаться за эти позиции? Если посетителей по этому запросу не бывает. Но вот снять ссылки и закупить на другой запрос, уже невозможно.

И так, как я уже сказал в начале статьи, выбирать Вам самим. Лично я советую не класть все яйца в одну корзину. Распределение бюджета по принципу 50/50 или 30/70 даст Вам возможность совместить достоинства и практически избежать недостатков обоих видов ссылок.