Статьи

Стратегии привлечения посетителей

После создания веб-сайта, необходимо привлекать на него посетителей. В зависимости от стратегии сайта, определяются особенности этой работы.

Нет проблем, когда web-сайт разработан для информационной поддержки и самостоятельная ценность отсутствует. Тогда посетителями таких сайтов становятся, например люди, которые ищут к печатным материалам дополнения. Но обычно все выглядит по-другому.

Доход многих веб-сайтов зависит от продажи рекламы, а стоимость рекламного места зависит от количества пользователей. Подобным сайтам необходимы все посетители, поэтому все доступные средства в виде поискового продвижения, рекламы, улучшения качества веб-сайта и т.д. используется для продвижения веб-проекта. Необходимо приложить много усилий для развития сайта, чтобы количество посетителей в день измерялось несколькими тысячами.

Веб-сайты, работающие в режиме онлайн, что оказывают платные услуги или распространяют информацию за деньги, не очень заинтересованы исключительно в тех, кто платит определенную сумму. Размещая рекламу, проводится тщательный отбор площадок, потому как нет смысла размещать рекламу на порталах, которые предлагают подобные услуги абсолютно бесплатно. К созданию постоянной клиентуры необходимо подходить особенно серьезно. Этого можно достигнуть путем улучшения качества web-сайта и предлагаемых услуг.

Многие коммерческие сайты созданы для поддержки услуг и продажи товаров, поэтому стратегия по привлечению посетителей напрямую зависит от особенностей бизнеса. Некоторые предпочитают новых посетителей, другим же более важны постоянные. Если предлагаемый товар или услуга необходима посетителю редко, тогда нужно ориентироваться на новых пользователей. При этом, делается упор на временной фактор, чтобы посетитель как можно раньше увидел предлагаемый товар или услугу. Для подобных сайтов красота и удобство в использовании менее важные составляющие.

Напротив, если особенность бизнеса заключается в постоянном сотрудничестве, то на качество сайта нужно обратить особое внимание. Даже с небольшим потоком посетителей, будет достаточное количество клиентов.

Не стоит забывать, что главной составляющей, станет посетитель клиентом или нет является конкурентоспособное предложение. Если сайт предлагает услуги или товары при лучшем соотношении цены и качества, то созданный веб-сайт станет прибыльным, несмотря на небольшой поток посетителей. Если цена будет сильно завышенной, то ни большие суммы, которые были вложены в продвижение, ни великолепное качество сайта, не помогут значительно повысить количество продаж. Большинство посетителей так никогда и не станут клиентами. Поэтому привлечение посетителей – очень важно, но не стоит его переоценивать.

Заказчики больше доверяют «белым» методам SEO

События, развернувшиеся на SEO-рынке пару лет назад, за собой повлекли возникновение «белой» культуры SEO.

Тогда ситуация в сфере рынка была очень нестабильная, так как существовало всего лишь пару крупных организаций, с десяток середнячков, большую же часть тогдашнего SEO-рынка занимали совсем маленькие фирмы из нескольких человек и, конечно, фрилансеры. Внутренняя же конкуренция отсутствовала совсем, потому работа рынка становилась направленной на определённые тематики. Веб-студии, которыми успешно была разработана оптимизация нтернет-сайта СПб, например, строительных компаний, не могли хорошо сработать над веб-сайтом автодилера. Именно тогда появился на рынке новый достаточно крупный игрок и серьёзный конкурент, у него был мощный, отлаженный инструмент по продажам. Оптимизация сайтов СПб и любых других приобрела тогда политику открытости, такая работа стала более привлекательной для заказчиков.

Непосредственно поэтому и выявился сокрытый от заказчиков факт работы с массой покупных ссылок. Так и был нанесён ощутимый удар, который быстро потянул за собой формирование культуры по продвижению сайтов, а именно зарождение «белой» культуры SEO. Главной задачей новой культуры стала доставка информации потенциальным клиентам, касаемо работы конкурентов с их «серой» схемой. Именно поэтому новой «белой» схеме клиент доверял больше, она стала более открытой, не существовало рисков в пользовании услугой белых оптимизаторов.

Раскручиваем сайт

Если Вы владеете web-сайтом, то, конечно, Вы хотели бы занимать лидирующую позицию по показаниям посещаемости.

Естественно, посещаемость влияет на получение высокого и стабильного дохода. Хочется, чтобы всемирная Сеть стала для Вас маркетинговым инструментом для рекламы товаров и увеличения роста продаж.

Что же необходимо для этого сделать?

Первоочередный и один из главнейших этапов — это использование полного комплекса услуг по продвижению web-сайта во всемирной сети – в Интернете. От этого этапа зависит раскрутка и распространение информации в глобальной сети. Для этого необходимо наполнить свой web-сайт информацией, которая будет оптимизирована под поисковые системы (Google, Yandex, Rambler).

Второй этап раскрутки web-сайта заключается в последовательном анализе полученной информации от наиболее частых запросов и добавления дополнительной информации по наиболее часто встречающемуся контенту. Это необходимо выполнять для продвижения Вашего web-сайта на ведущие позиции поисковых систем.

Третий этап заключается в максимальной поддержке web-сайта во всех направлениях. Это необходимо выполнять регулярно, для того что бы web-сайт был наиболее адаптирован к часто меняющимся запросам поисковых систем.

Именно выполнение всех этих этапов способствуют успешному поисковому продвижению web-сайта, вследствие чего Вам обеспечен поток новых клиентов.

Без высокопрофессиональной seo-команды по оптимизации, успешное продвижение web-сайта не представляется возможным. Для улучшения позиций вашего web-сайта в поисковых системах необходимо использовать не только внутренние, но и внешние направление развития. Для этого проводится аудит конкурирующих лидирующих web-сайтов по поисковым запросам, для того, чтобы выделить ключевые слова из общего контента. Также необходимо выполнить контроль IP-адресов для более качественного продвижения в поисковых системах.

Для выполнения самостоятельно всех этих описанных операций, что не так уж и просто, потребуется потратить большое количество времени. Решением может стать сотрудничество со специализированными компаниями, которые выполнят за Вас все вышеперечисленные услуги. Это поможет Вам не только повысить рентабельность собственного web-сайта или товара, но и неплохо заработать на раскрутке.