“До селе неведанное чудо эта СЕО наука” — так говорят люди, родившиеся во времена “ДО ИНТЕРНЕТА”, не знавшие что такое аська или скайп и общавшиеся с помощью писем и телеграфа. Сегодня интернет занимает одну из главенствующих ролей в жизни людей. Можно смело заявить, что интернет — это уже целый мир, хоть и виртуальный, в котором люди проводят колоссальную часть своего времени. Естественно, находясь в этом мире, людям необходим путеводитель, он же хранилище информации, он же — поисковая система. Так вот речь сейчас пойдет об искусстве поисковой оптимизации или, другими словами, о науке SEO SEO — англоязычная абревиатура, расшифрующаяся как Search Engines Optimization (что в переводе можно интерпретировать как “оптимизация под поисковые системы”) . SEO – это комплекс внутренних и внешних работ над сайтом, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Иначе говоря, это те работы, следствием которых является видимость для людей вашего сайта в поисковой выдаче. А что нужно чтобы люди натыкались именно на ваш сайт? Правильно – самое главное, это позиции. Мало кто, вбив в поиске определенный запрос, полезет дальше 3ей страницы, а зачастую и дальше 1ой. Поэтому можно сказать, что SEO – это гонка за позициями в поисковой выдаче.

Что такое SEO

В нашей стране поисковиком номер один является Яндекс (примерно 50% аудитории). На втором месте – Google (33%). Далее будут рассматриваться лишь эти две поисковые системы, по причине незначительного кол-ва посещаемости у других поисковиков. Так вот, эти две поисковые машины годами наращивали могущество своих алгоритмов, тем самым улучшая свою выдачу. Яндекс естесственно моложе, ибо это плод рунета, нежели Google, являющийся по своей сути монстром зарубежной поисковой выдачи (теперь, кстати, и рунетовской тоже). Почему же яндекс популярней? Ответ прост: да потому что Яндекс – это наша ПС, адаптированная, по большей части, под российскую аудиторию. Ну и конечно правильно и вовремя раскрученная. Воспользоваться Яндексом всегда приятнее если ты ищешь: организацию или компанию, услуги или товары, собрания или же сообщества в России (или же СНГ странах) — все то, что имеет непосредственно локальный характер. Вы может не согласиться, но при поиске какой-либо другой информации исходя из моего личного опыта, я отдаю предпочтение Google’ у.

Поисковые системы

Исходя из этого можно сделать вывод: людям, нуждающимся в клиентах для своей компании, в первую очередь стоит обратить внимание на Яндекс, что примерно дает 80% от всей клиентской аудитории, пришедших на ваш сайт через поисковик. Вот мы и рассмотрели понятие SEO с теоретической точки зрения. Дабы приступить непосредственно к самому процессу оптимизации, воспользуйтесь разделом «Теория». Приятного изучения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *