Статьи

SEO релевантность

В поисковом продвижении чрезвычайно важную роль играет понятие релевантности и ее влияния на эффективность раскрутки сайта. Если обратиться к Википедии, то там определение релевантности дано как семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. Говоря более простым языком, релевантность — это соответствие результата поискового запроса поисковым ожиданиям пользователя.

В общем случае релевантность сайта или страницы сайта определяется заданным поисковым алгоритмом, которые чаще всего определяет процентное содержание ключевых слов в общем объеме текста. Каждая система индивидуально подходит к определению степени релевантности, но в среднем релевантность колеблется в пределах 5-ти процентов. Причем,  меньшая релевантность может выбросить сайт из поискового запроса, а большая — приведет к активации спам-фильтров, что тоже нежелательно.

Уже из такого упрощенного описания релевантности вполне понятно, что при создании текстового контента необходимо самое серьезное внимание уделять пропорциям употребления ключевых слов, чтобы попасть в золотую середину поискового анализа по релевантности.

Поисковые системы самое важное звено в оценке релевантности и они дадут хорошую оценку, а также включат сайт в поисковую выдачу, если ключевые слова будут выдержаны в требуемой пропорции. И, особенно, если ключевые слова попадут в название статьи.

Существуют также внешние критерии релевантности, среди которых наиболее важным является показатель цитируемости сайта. Чем он выше, тем выше его релевантность,  определяемая поисковой системой.

Самостоятельное продвижение сайтов

Под продвижением сайтов понимается комплекс действий и процедур, которые способствуют лучшей видимости сайта в поисковых системах по требуемым запросам и ключевым фразам. Обязательными компонентами продвижения являются регистрация сайта в тематических каталогах и рейтингах с целью повышения цитируемости.

В результате проведения процедур продвижения увеличивается количество посетителей сайта, а также повышение рейтинга сайта в мировой сети. Эффект от продвижения довольно длительный, однако для поддержания высоких позиций сайта необходимо постоянно поддерживать и корректировать результаты.

Наибольшую отдачу при продвижении дает совмещение процессов поискового продвижения с рекламными действиями. Это позволяет достичь высокой посещаемости сайта уже в самом начале процесса продвижения, а также будет способствовать узнаваемости сайта, как представителя компании или фирмы, на просторах Интернета, что также будет способствовать увеличению потока посетителей на сайт. Такое совмещение позволяет значительно усилить охват аудитории потенциальных клиентов компании, продвигающей свой сайт.

Самостоятельное поисковое продвижение проводится веб-мастерами в соответствии со своими представлениями и опытом. Можно просто оптимизировать сайт, проводить пиарные компании, обмен ссылками, покупать рекламу, или комбинировать эти методы. Главная  задача продвижения — попадание в топ-страницы поисковой выдачи наиболее популярных поисковых систем. И здесь нужно обязательно учитывать особенности оценки сайтов со стороны отдельных поисковых систем.