Статьи

SEO продвижение своими руками

«Зеркало Рунета (русский интернет)» — это лидер рынка поисковой системой в России. Большинство SEO деятельность на русском языке в Интернет в основном ориентированы на Яндексе. И он понял — в первую очередь, Яндекс имеет 50-60% всех русских поисковых запросов, во-вторых, его аудитория гораздо более коммерческим и более склонны к покупке, что и, например, Google.

В этой статье я собираюсь дать вам несколько советов и рекомендаций, которые вы найдете полезные, оптимизации вашего сайта для Яндекса. Я пропущу основные вещи, такие как заголовки, названия, чистый код, быстрый хостинг и т.д. Давайте сосредоточимся на различиях и нюансах. Я должен предупредить вас, что вся эта статья основана исключительно на личном опыте, так что только Яндекс знает правду.

Предварительно, я должен сказать, что продвижение сайта в поисковых системах ничем не простой задачей, чем делать это в Google. На самом деле, это даже сложнее, и немного сложнее. Яндекс может легко отдавать некоторые из его фильтров на вас, или, наоборот, может дать вам некоторые из его любви. Иногда он может действовать неожиданно, но чаще всего, его поведение после определенных закономерностей.

Внутренняя оптимизация

  1. Если вы собираетесь оптимизировать для более или менее сложных запросов, это не вероятно, что вы получите в ТОП10 Яндекса если у вас есть только одна страница вашего сайта, имеющих отношение к этому запросу. Посмотрите на ТОП10 для популярных запросов — вы увидите «больше» (рус. «ещё») кнопкой. Скорее всего, вы увидите большой список соответствующих документов нет.
    больше соответствующего содержания означает еще большую актуальность ранга для сайта
    Конечно, это не означает, что вы должны есть много страниц с определенных ключевых слов на ваш сайт, чтобы быть более актуальной для него в Яндексе. Это лишь означает, что этот конкретный проект имеет много информации по данной теме, поэтому она может быть очень полезной для пользователей.
  2. Тематические статьи. На мой взгляд, влияние этой точки по продвижению сайта для Яндекса растет. Я постараюсь объяснить. Всем известно, что некоторые определенный процент плотность ключевых слов на странице, не является показателем актуальности. Это даже не нужно использовать точные слова матч на странице, чтобы быть соответствующими больше (на самом деле, SERP иногда показать синонимы или слова близкие по смыслу).Тема текстов имеет большое влияние на ранжирование страницы
    Так как же тогда можно Яндекса определить, как соответствующие определенной странице? Ближайшие тексте оно есть. Если в статье говорится о раскрутке сайта, то, скорее всего, если это качественный контент было бы также упомянуть, оптимизация сайта, внешние ссылки и т.д.
    Я пытался создать 5 разных страниц для 5 различных низкой конкуренции ключевых слов. Эти слова были гармонично распространение в текст, но сам текст был не соответствующих тематических относительно ключевых слов. Тогда я ждал месяц после их индексации, чтобы те страницы, получить некоторые возраст и доверие. И после этого я узнал, что не одна страница добрался до Яндекс TOP100.
  3. Snippet что-то трудно контролировать в Яндексе. В то время как Google, скорее всего, использовать хорошо сделал мета-описания, как фрагмент, для «Зеркало рунета» это не всегда верно. Если вы действительно хотите, чтобы попытаться повлиять на фрагменте, попробовать написать 2 предложения в первом абзаце на странице учетом определенных запросов, используя различные элементы данного ключевого слова. Т.е. для этой страницы это может быть:
    В этой статье вы найдете некоторые интересные особенности продвижения сайта в Яндексе. Это поможет сайте вы рекламируете, чтобы добраться до ТОП Яндекса.
    Конечно, такое описание является немного слишком внушительный, как для личного блога, так что я его не используете. Это все на Яндексе решить, что будет показано в фрагменте.
  4. Oveoptimized текста. Это нововведение было объявлено не так давно.Это не было хорошо изучено еще, таким образом, вы можете быть уверены, что вы должны попробовать, чтобы не выглядеть оптимизированы слишком много. Если вы думаете, что ваш текст может быть трудно читать человека за счет оптимизации, вы должны переписать его, используя синонимы или несколько близких по смыслу слов. На самом деле, по-оптимизация никогда не был двигателях что-то поиска были рекомендованы для. Это просто еще один удар в битве за человека-ориентированного содержания.
  5. Возраст сайта (не путать с возрастом домена) и страницы. Это становится все труднее для новых сайтов, чтобы получить более высокого ранга. С потоком завоевания время Яндекса это доверие не только сам сайт, но в отдельные статьи, а также. Это часто можно увидеть, что некоторые страницы становится выше в поисковой выдаче без ссылок, но через некоторое время прошло. Если у вас возникли некоторые проекту запланировано на будущее, но это не совсем готов, зарегистрировать домен и разместить несколько тематических содержимое. Тогда вам придется старше, немного надежных сайтов, когда вы, наконец, удалось запустить проект
  6. Сайт доверие. Целевой имеет большое влияние на Яндекс рейтинга. Если вам удастся получить, вы будете делать продвижение гораздо проще для себя. Очевидно, что это самый абстрактный метрики, тем не менее, имеет свое значение в практике. Видели ли вы когда-нибудь сайт, где нога не SEO когда-либо вышел, имея 1000 посетителей в день + хоть? Если да, то убедитесь, что поисковые системы доверяют этих сайтов. Я могу предположить, что доверие зависит от возраста содержанию, сайта, входящие и исходящие ссылки, пользователь опыт и т.д. (в буквальном смысле много факторов).

Внешняя оптимизация

Linkbuilding хорошо, когда это делается хорошее

  • Влияние Внешние ссылки «в Яндексе становится ниже в настоящее время.Это, наверное, очевидна для всех решений SEO. Например: вы создали страницу для определенного запроса на старых, надежных веб-сайтов. Если эта страница не находится в ТОП 40-50 через 1-2 месяца, то это вряд ли, что вы можете «протолкнуть» ее до ТОП10 со ссылками. Таким образом, вы должны работать в других направлениях. Не «бороться стены», то вам лучше работать на некоторых больше потенциальных ключевых слов, содействие который будет гораздо более эффективным и коррелирует достаточно, чтобы его стоимость.
  • ссылка обновлений и возраст ссылки. Предположим, что Яндекс нашел и индексировать ссылки. Он начнет работать только после следующего обновления ссылку, когда все ссылки проиндексированы до определенной даты, будут учитываться.
    Со временем течет, вес ссылка может меняться (увеличения или уменьшения). Это может увеличиться, например, из-за времени, проведенного в источнике индекса, ссылка на сайт доверие роста и т.д. В коллегой, ссылка вес может уменьшиться в связи с исходного сайта снижением доверия, или «мигать», когда ссылка не помещается на постоянной основе и не всегда может быть найден на странице, на гусеничном шасси.
  • вещи взаимосвязаны в раскрутке сайта для Яндекса. То есть, в то время как поощрение за один запрос, вы будете тянуть до нескольких других соседних и или тематических ключевых слов. Это то, говоря при создании ссылки.
  • Ссылки разнообразие. Чем больше ссылок, из нескольких источников, более естественно искать ссылку вашего профиля. Конечно, вы должны быть нацелены только эффективные источники.
  • Anchor текст разнообразием. Если каждое звено имеет тот же текст якорь, который очень подозрительно. Разнообразьте ваш якорь списка.

Учитывая упомянутые выше, вот некоторые стратегические советы:

Не пытайтесь получить быстрые результаты, способствуя сайта для Яндекса. Сделайте медленный, но твердым.

Содействие только релевантные запросы, которые хорошо представлены в проекте. Во-первых, они получит больше прибыли (показывает больший коэффициент конверсии), а во-вторых, они были бы гораздо легче продвигать.
Различные источники ссылку с различными текстами якорь, или, другими словами, комплексный подход в построении ссылок является более эффективным способом, чем монотонный, однообразный покупки.

Итак, как вы продвигаете свой сайт в поиске Яндекса? Какие функции вы обнаружили? Какие полезные замечания вы сделали? Поделитесь ими с другими, так что мы можем сделать поиск лучше и чище.