Статьи

SEO Page Rank

Самый первый показатель количества внешних ссылок придумала всемирно известная компания Google, который успешно применяет и по сей день, а называется он PageRank. В нашей статье мы бы хотели поговорить именно о Google PageRank, о том, зачем он нужен и как он рассчитывается.

Стоит заметить, что для каждой из станиц сайта PageRank рассчитывается отдельно. Подобного рода алгоритмом выявляется цитируемость той или иной страницы сайта, на которую, конечно же, влияют внешние ссылки. Главным критерием, который выражает значимость той или иной страницы в Google PageRank, считается ее теоретическая посещаемость.

Например, если пользователь поисковой системы Google зайдет на любого рода сайт, а после обнаружит, что на том сайте имеются ссылки на другой ресурс и перейдет по ним. Естественно, возможно, что пользователь так и не вернется на первоначальный ресурс, однако, может продолжить переходить по ссылкам, находящимся на других сайтах. Google PageRank считает, что вероятность подобного рода действий пользователем, примерно — 0,15. Таким образом, получается, что пользователь продолжит путешествовать по внутренним ссылкам сайта с вероятностью в 0.85. Кстати, считается, что каждая из ссылок имеет совершенно одинаковый «вес». В общем итоге получается, что если же пользователь будет путешествовать, переходя по различным ссылкам, чаще всего он будет попадать именно на популярные страницы, а на малоизвестные – намного реже.

Другими словами, PageRank страниц сайтов дает реальную возможность определения вероятности нахождения пользователя на той или иной веб-странице. Поскольку пользователь все-таки находится на какой-либо странице интернета, то и получается, что сумма вероятностей по всем страницам, конечно же, будет равна единице.

Итак, напрашиваются несколько выводов:

  1. Абсолютно каждой странице в интернете присваивается Google PageRank, даже если и очень маленький, но обязательно больше нуля.
  2. Все страницы, на которых находятся ссылки на другие ресурсы, автоматически отдают от себя часть своего PageRank тем страницам ресурсов, на которые они ссылаются. При этом получается, что чем больше на одной странице будет ссылок, тем меньший показатель Google PageRank получат ресурсы, на которых ссылаются.
  3. Google PageRank не может передаваться полностью, так как он уменьшается с каждым переходом.

В таком случае, необходимо учитывать и 15 процентов вероятности, что пользователь начнет новый просмотр выбранной с поисковой системы страницы.

Таким образом, при запросе пользователя поисковая система Google находит различного рода страницы сайтов, которые она считает более релевантными запросу. После чего, используя показатель PageRank, система сортирует сайты: более цитируемые страницы считаются ценнее и полезней по информативному содержанию, а значит, Google выводит их на более высокие позиции.

Конечно же, стоит отметить, что релевантность страницы – это первоочередной критерий, которым поисковая система Google руководствуется, выдавая результаты того или иного запроса пользователя. Однако хороший показатель PageRank тоже очень важен для продвижения сайта во всемирно известной поисковой системе.

Чтобы повысить показатель Google PageRank, конечно же, необходимо увеличивать ссылочную массу своего сайта в интернете. Способы размещения своих ссылок на качественных ресурсах могут быть разными: обмен ссылками, покупка ссылок через биржи, обмен статьями и другие. Вложив в повышение Google PageRank свои силы и средства, вы сможете сделать свой ресурс более посещаемым и значимым. Успехов!

Как сайту повысить свой Page Rank

Множество людей задаются вопросом, как некоторым владельцам сайта удается зарабатывать огромные деньги на своих интернет-ресурсах? Конечно, большая работа играет в этом не самую последнюю роль. Но существует также элемент, который называется Page Rank.

Как заявляет поисковая система Google, «через Page Rank мы отражаем наше понимание важности сайта, учитывая более 500 миллионов переменных и 2 миллиардов условий. Страницы, которые получают высшую оценку Page Rank, как правило, чаще занимают высокие позиции в поисковых системах.

Поэтому, прежде чем я вызову у вас головную боль с помощью сложных определений, давайте говорить простым языком. Чем больше сайт получает переходов, тем больше уникальных посетителей заходят на него, поэтому увеличивается вероятность того, что они щелкнут на рекламные объявления, размещенные на вашем сайте. Что это означает? Да, как вы уже догадались, вы сможете заработать немало денег.

Вы можете сидеть в ожидании того, что однажды вы получите высокий Page Rank, но это слишком просто и скучно. Вы ведь не можете просто ждать пчел, которые прилетят собирать нектар, так? Какой смысл иметь пчел, если у вас нет цветов? Сайт должен содержать качественный контент, который будет интересен посетителям, и который заставит их возвращаться к вам вновь и вновь.

Как только ваш сайт получит более высокий Page Rank, вы получите более широкую аудиторию посетителей. Всегда стремитесь к хорошему качеству, это поможет вам достичь высот.

3 совета для увеличения трафика в Google и Yandex

Если Вы надеетесь увеличивать посещаемость в Yandex или Google для какого-либо из ваших веб-сайтов, то имеются определенные вещи, которые вы должны знать, чтобы иметь лучшие шансы на успех. Имея хорошие позиции по ключевым словам, которые имеют отношение к вашему бизнесу или продукту является разница между успехом и провалом, когда дело доходит до интернет- кампании. Выяснение, как повысить позиции в Google, может быть проблемой, но является чем-то, что любой может изучить.

Мы помогли многим нашим клиентам увеличить позиции сайта в Google для большого разнообразия ключевых слов. Некоторые маркетологи филиала, местные владельцы бизнеса, и многие другие люди хотят повысить позиции сайта в Google, и всегда по той же самой причине. Чтобы получить больше траффика! Если вы будете хотеть получить свободный траффик к своему веб-сайту, то вы будете нуждаться в хорошем положении в пределах SERPS Google (страницы результатов поисковой системы), чтобы так сделать. Вот 3 полезных подсказки:

Контент — Наличие уникального, качественного контента, который относится к вашей целевой аудитории, является необходимостью. Google изучает качество вашего контента, определяя его положение. Поэтому, предоставьте своим посетителям хороший контент, который вы прочите к хорошему началу.

SEO специалист — Безусловно, хорошая фирма поможет вам добиться хороших позиций в выдаче. Продвижение сайта состоит из многих вещей, некоторые включают плотность ключевых слов, теги заголовков.

Обратные ссылки — являются любой ссылкой с другого сайта, указывающих на ваш. Это очень важно в глазах Google, и непосредственно влияют на вашу позицию. Есть много способов получения обратных ссылок.

Все эти вещи резко помогут вам улучшить позиции сайта в яндексе или гугле.
Изучение того, как достигнуть лучшего рейтинга в поисковых системах, является чрезвычайно ценным активом. Если являетесь владельцем малого бизнеса, маркетологом филиала, или кем-либо еще, пытающимся повысить позиции сайта в яндексе или Google, то применение вышеупомянутых методов поможет вам этого достичь. Запаситесь необходимым терпением, информацией и поддержкой, и вы увидите, что эти навыки могут быть освоены любым.

Знанием, как улучшить ранжирование своего сайта в Google или Yandex, должен обладать каждый владелец веб-сайта, который хочет добиться успеха. Трафик — это жизнь вашего веб-сайта, а с трафиком приходят популярность и клиенты.