Статьи

Продвижение сайтов: статьи или ссылки?

Какая стратегия продвижения более эффективна и популярна: продвижение сайтов уникальными статьями или же продвижение сайтов покупными ссылками? И во втором случае эффект достигается быстрее, первый же минимизирует траты на дальнейшее продвижение сайтов.

Какую стратегию продвижения выбрать Вам? Статьи или ссылки? Каждая из стратегий имеет преимущества и недостатки, они и будут рассмотрены в статье.

Продвижение сайтов покупными ссылками

Преимущество: Быстрая отдача. Ведь ссылки покупаются на веб-страницах с высоким рейтингом, и благодаря этому желаемый результат достигаем быстрее, нежели в продвижении статьями. Когда выбрали именно ссылочное продвижение сайтов, заказать раскрутку на веб-страницах с показателями PR 7 или 8, они будут направлять всю ссылочную массу на ресурс, можно за приемлемую сумму. И после пересчета рейтинга сможете оценить по достоинству положительные изменения.

Недостаток: Неестественность. Вписать ссылку грамотно в текст статьи, чтоб она не диссонировала со стилем, непросто. Большинство приобретенных ссылок размещается непосредственно в блоке с заголовком типа «Реклама», в футере веб-страницы или отдельным блоком, который состоит только из ссылок. Поисковики борются со всеми покупными ссылками, это не соответствует нынешней их идеологии, ведь ссылки должны добровольно проставляться, но не за деньги. Потому продвижение сайтов с помощью покупки ссылок – основание для бана.

Продвижение сайтов статьями

Преимущество: Естественность. Ссылки смотрятся естественно. Окруженные тематическим контентом, усиленные ключами, они способствуют 24 часа в сутки продвижению сайтов, интернет-рекламе на этом рынке. Поисковики же «души не чают» в полезном контенте, с доверием относятся к массе ссылок в таких статьях.

Недостаток: Продвижение сайтов и реклама статьями трудоемки. Текст нужно сначала написать, расставить в нем ключевые слова, составить анкоры, потом найти удобные рекламные площадки и договориться о размещении контента, регулярно проверять индекс текстов.

Выводы: Продвижение сайтов статьями эффективнее, нежели покупки ссылок, однако для достижения результата с минимальными затратами необходим грамотный подход. А, продвигая сайты по высокочастотным запросам в ТОП, не стоит полагаться только на статьи, в условиях конкурентной борьбы покупки ссылок необходимы.

Поисковое продвижение сайтов

Сегодня почти нет компаний, не имеющих или не стремящихся иметь собственный сайт. Сайт – визитная карточка фирмы. После создания ресурса на первое место выйдет поисковое продвижение.

Поисковое продвижение можно осуществлять самому, изучив материал, имеющийся в Интернет. Только результата ждать придется долго. Когда от наличия посетителей на сайте зависят продажи, поисковое продвижение надо проводить не затягивая, и доверить дело профессионалам.

На просторах паутины поисковое продвижение занимает значительную долю сферы рынка предложения услуг, этим занимаются множество компаний. Важно не растеряться, а отсеять заведомо несерьезные компании. Ведь чем дольше работает компания на рынке раскрутки, чем выше рейтинг, тем более надежен и прогнозируем результат. Пословица о «бесплатном сыре в мышеловке» подходит ко многим ситуациям, к раскрутке ее можно полностью отнести.

Средства, которые затрачены на поисковое продвижение ресурса профессионалами, окупятся притоком посетителей на сайт. Поисковое продвижение становится обязательным, но кроме него необходимо оптимизировать содержимое ресурса. Это не простая работа. А на ней сэкономить можно. Можно подобрать компанию, которая услугу оптимизации при поисковом продвижении предоставит в качестве бесплатного бонуса. Поисковое продвижение – это проверенный метод по привлечению целевой аудитории на ресурс посредством поисковых машин. Поисковое продвижение в поисковых системах – это мощное оружие конкурентной борьбы.

Результаты эффективной раскрутки:

  • привлечение трафика (множество пользователей ищут товар в сети, они являются потенциальными клиентами)
  • конвертация посетителей в реальных клиентов (веб-реклама узкотаргетированна, она заинтересовывает «горячих» заказчиков)
  • ежедневные звонки и заказы

Наличие грамотно изготовленного сайта открывает возможности для фирмы, но оптимизированный сайт поможет достичь целей, но не только о них мечтать! Поисковое продвижение сайта становится маркетинговым инструментом, им можно пользоваться с целью достижения:

  • качественного информационного ресурса (донесение информации до массы целевых клиентов)
  • стимулирования спроса на услуги/товар
  • представительства компании для рекламирования и продажи товара/услуги круглосуточно.