Статьи

Продающая статья

Многие владельцы сайтов желают иметь ощутимую выгоду от его содержания. Это значит, что владелец хочет, чтобы посетители не только заходили на сайт и смотрели, удивленно расширив глаза: «Удивительно красиво! Замечательно! Вернусь полюбоваться завтра…»

Владельцы сайтов хотят получать деньги, оказывая конкретные услуги и продавая конкретные товары.

Чтобы посетитель понял, что ему предлагают, и, самое главное, с радостью сделал желаемое, нужно с помощью букв и знаков препинания за 15 — 30 секунд, которые вам даны в распоряжение, убедить его, что он не сможет дальше жить счастливо, если не станет клиентом сайта.

Как можно привлечь внимание посетителя?

  • яркими заголовками;
  • простыми, понятными ему словами;
  • повторениями выгод и преимуществ.

Как убедить пользователя, что ему жизненно необходимо купить что-то или заказать услугу?

  • короткими фразами перечислить выгоды;
  • войти в положение пользователя (как говорят англичане, обуть его ботинки);
  • красочно и сочно описать радужные перспективы;
  • при возможности выгодно выделить товар среди конкурентов (без фанатизма!);
  • создать доверительную атмосферу и сделать вид, что все предельно объективно.

Перечень зацепок можно продолжать долго. Но ваше утомление не входит в наши планы.

Большинство профессиональных авторов продающих текстов разрабатывают собственные схемы, которые, по их мнению, действуют.

Как вы можете оценить эффективность «продающего текста»?

Методом пересчитывания денег! Если после опубликования «продающего текста» количество продаж увеличилось, значит, сработало.

Когда копирайтер заявляет о том, что он может писать эффективные продающие тексты, в доказательство он может предъявить процентное выражение роста продаж. И заказчики верят!

А если верят, значит, этот копирайтер действительно талантлив.

Продвижение сайта статьями

Одним из мощнейших инструментов продвижения сайта является использование статей. Как с помощью статей можно привлечь пользователя? Чаще всего опосредованно – через поисковую систему.

Конечно, есть вероятность того, что новый пользователь знает адрес сайта и заходит на него целенаправленно. Большая же часть пользователей делает запрос поисковому роботу, и следует его ссылкам.

Нужно понимать, что конечная цель продвижения сайта – люди. А средство, которое помогает находить новых людей – поисковый робот.

Что нужно дать человеку, чтобы сайт был полезен и интересен? Безусловно, информацию. И желательно такую, какой он больше не найдет ни на каком другом сайте! Поэтому все больше внимания уделяется не наличию текстов на страницах, а их качеству. Даже поисковые роботы несколько изменили свою тактику и теперь оценивают не только количество посетителей сайта, а еще и время, которое тратит посетитель на сайт, и количество повторных посещений.

Что нужно предоставить поисковому роботу, чтобы он правильно ранжировал сайт и выводил его в результатах поиска на первых страницах?

Без сомнений – ключевые слова. Они являются для него пищей, которую он «переваривает». После «переваривания» робот отправит сайт туда, где, по его мнению, должен находиться сайт. Полезный, интересный ресурс займет место в первых рядах при поисковой выдаче. Пустой или вредный сайт робот отправит в другое место.

Подобрать правильные ключевые слова и правильно их использовать – настоящее искусство. Имеет значение не только их количество, но и смысловая близость, и даже расположение на странице сайта. Только грамотный и опытный оптимизатор сможет выполнить трудную задачу создания семантического ядра и подбора качественных текстов, содержащих ключевые слова.