Статьи

Преимущества SEO

Современный предприниматель в интернет сфере отметит, что работать в сети стало намного сложнее, чем, допустим, десять лет назад. Раньше все было намного проще. Любой компании, предлагающей какие-либо услуги или продающей товары, было достаточно разработать хороший сайт. Сегодня приходится соревноваться с остальными ресурсами. Если у вас, например, антикварный магазин, вы не будете являться единственным владельцем подобного магазина в сети не только в стране, даже в своем регионе. Теперь наличие сайта не является огромным преимуществом, пришло время интернет маркетинга.

Различия между стратегиями интернет маркетинга и простым дизайном сайта слишком велики, их список настолько большой, что нет смысла его здесь перечислять. Мы приведем лишь некоторые из них.

Товар против услуг

Самый старый проверенный способ состоит в том, что веб-дизайн следует воспринимать как продукт. Вы покупаете его однажды и что дальше? Вы платите кому-то деньги, впускаете на свой ресурс для создания оригинального дизайна, далее мастер уезжает, и все. Если же вы хотите обновить свой сайт, проверить насколько он успешен (или наоборот), пытаетесь действовать самостоятельно, как бы на удачу. Если вы обращаетесь к нам как к консультантам в сфере интернет маркетинга, мы думаем о продвижении ресурса как об услуге, а не как о продукте. Это означает следующее: когда вы сотрудничаете с нами, мы делаем все для того, чтоб ваш бизнес стал успешнее, обеспечивая вас информацией, а ваш сайт стабильным местом в поисковой системе. Это такая же большая разница, как между продажей человеку рыбы или знаний, с помощью которых он сможет поймать много рыбы в будущем.

Случайные посетители против целевой аудитории.

Существуют условия, при которых веб-маркетинг похож на «целевую страницу», означающую, что кто-то просто нажал на баннер. Это хорошо, если человек стремился попасть именно на данную страницу. Если, скажем, вы ведете блог, все, что вам необходимо, чтобы ваши записи читали. Если ведете бизнес, то вам нужна определенная целевая аудитория. Вы хотите, чтобы маркетинговые мероприятия действительно работали. Если традиционный веб-дизайн похож на посадочную полосу, то веб маркетинг на туристическое агентство, которое занимается привлечением все новых посетителей на ваш сайт.

Поисковое продвижение: плюсы и минусы раскрутки сайтов

Одно из основных направлений компании является продвижение сайтов в поисковых системах. На сегодняшний день поисковое продвижение является наиболее эффективным средством привлечения на ваш сайт целевой аудитории, то есть тех посетителей, которым нужны ваши товары и услуги и которые впоследствии могут стать вашими постоянными клиентами.

Вы когда-нибудь искали информацию или товары в поисковиках? Обращали ли вы внимание на то, что по конкретному запросу поисковая машина находит сотни или тысячи сайтов, где искомая вами информация содержится? Наверняка вы находили нужный вам ресурс среди десяти сайтов, которые выводятся на первой странице выдачи. По статистике 80% пользователей смотрят первую страницу поисковой выдачи, и только 20% доходят до второй и совсем мало до третьей и далее. Отсюда следует что если ваш сайт находится дальше второй страницы по вашим профильным запросам и если вы не используете другие виды рекламы, то получить клиентов в сети интернет у вас практически нет шансов.

Всемирная сеть Интернет это постоянно растущий объем информации, которая к тому же постоянно изменяется. Поисковые системы были созданы для того, чтобы как-то упорядочить этот хаотичный поток данных и дать пользователям найти необходимую им информацию. Расскажем в упрощенном виде как работает поисковая машина. На первом этапе поисковый робот ходит по ссылкам и собирает информацию о сайтах. Затем помещает полученные данные (тексты страниц и ссылки) в свою базу данных. Называется этот процесс «индексирование». На втором этапе он учитывает куда ведут все найденные им ссылки и рассчитывает для каждой весовой коэффициент. После этого поисковик анализирует все полученные данные и сортирует свою обновленную базу данных. Все эти действия в среде вебмастеров называются одним словом «апдейт». После апдейта пользователь в поисковике видит уже другую картину по одним и тем же запросам, которыми пользовался до апдейта. Наверняка вы удивлялись куда пропал с первого места любимый сайт по привычному запросу. На самом деле весовые коэффициенты ссылок пересчитались и текст страниц других сайтов обновились в базе поисковика и сайт, стоявший на первой позиции мог оказаться на пятнадцатой.

Сейчас в русскоязычном интернете три основные поисковые системы: Yandex, Rambler и Google. Яндексом пользуется около 50% пользователей, Рамблером около 5%, Гуглом около 45%. Явным лидером является Яндекс и поэтому в основном на него ориентируются при продвижении сайтов. Однако доля поисковой системы Гугл по отношению к Яндексу постоянно растет, поэтому не целесообразно делать упор только на Яндекс.

Поисковое продвижение сайта это сложный, растянутый во времени из-за инертности поисковых систем процесс. Мы уже рассказывали выше про апдейты базы данных поисковиков. Теперь расскажем про их периодичность и вы поймете почему процесс продвижения растянут во времени. Апдейты у разных поисковиков происходят через разные промежутки времени. Яндекс обновляется приблизительно один раз в неделю, для того чтобы он нашел ссылки ведущие на сайт и пересчитал весовые коэффициенты требуется минимум две-три недели и только после этого сайт сможет занять требуемые позиции. Американский поисковик Гугл самый быстрый — может проиндексировать сайт и показывать его в результатах поиска уже через несколько дней. Но у этого поисковика есть множество ограничивающих фильтров, поэтому необходимо около месяца, чтобы гарантированно вывести сайт на требуемые позиции. Рамблер же самый медленный поисковик. Производит апдейты примерно один раз в месяц.

Для раскрутки сайтов существует множество разнообразных методов. Так как поисковая машина это программное обеспечение, то человек может его перехитрить, используя всевозможные способы обмана, например показывать поисковому роботу и пользователю разные страницы, использовать накрутку ссылками с помощью так называемых «линкаторов» и т.д. В этом случае на сайт некоторое время действительно будут приходить посетители, которые вам нужны. Но рано или поздно этот обман станет известен поисковику и ваш сайт могут исключить из поискового индекса. Мы используем только «белые» методы продвижения. Мы не обманываем поисковик, а помогаем поисковой системе заметить ваш сайт и дать его пользователям находить более точные ответы на запросы.

Также если вы хотите улучшить самочувствие вашего сайта в базе данных поисковой системы зайдите в раздел оптимизация сайта.