Статьи

SEO-оптимизация как залог успеха или никуда без новых технологий

Хоть частники, хоть организации создают собственные сайты с общей целью – заявить о себе, заполучить новых клиентов, получить прибыль. Без разницы, предлагаются товары, услуги, информация, все продается и покупается. А чтобы сайт заработал, а не просто имел место быть, чтобы о нем узнали Ваши будущие клиенты, необходима SEO – оптимизация (Search Engine Optimization).

Зачем это нужно

Если не отвлекаться на заумные иностранные термины, SEO, это подгонка сайта под критерии поисковых систем. В результате на подаваемый пользователем запрос роботы будут выдавать Ваш оптимизированный сайт в первой десятке. Итак, заказав сию процедуру, получаем.

— Попадание в ТОП в ведущих поисковых системах: Yandex, Google, Rambler, Mail и другие.
— Популярность среди пользователей, как минимум в своей сфере.
— Увеличение посещаемости.
— Рост клиентской базы, рост Ваших доходов.

Некоторые предпочитают работать по старинке, прибегая к рекламе, но у такого подхода масса недостатков. Реклама, в любом ее проявлении, требует больших затрат, а даст ли она желаемый результат, неизвестно. Тогда как обращение к специалисту по SEO значительно дешевле, а эффективность оптимизации доказана тысячами сайтов и миллионами клиентов.

Как это происходит

Для наглядности представим, что Вы убедились в необходимости оптимизации и выбрали исполнителя, заключили договор, что дальше.

Аудит – изучение слабых и сильных сторон сайта, оценка его работоспособности и эффективности, составление подробного отчета и плана действий.
Составление семантического ядра – подбор ключевых слов и фраз по тематике сайта, на базе которых будет проходить дальнейшее продвижение.
Подгонка – приведение в порядок текстового наполнения, чтобы оно было не только интересно посетителям, но и котировалось у поисковых роботов. На этой стадии задействуются подобранные ключи, повышается уникальность контента, выполняется форматирование (текст структурируется, вводятся подзаголовки, списки).
Продвижение – чтобы оптимизированный сайт поднялся, как можно выше, дополнительно будут задействованы сторонние ссылки, рекламные посты, баннеры в социальных сетях.
Сопровождение – отслеживание развития ситуации, проверка повышения отдачи посадочной страницы, при необходимости внесение корректив.

Как часто требуется оптимизация

Это основной вопрос, волнующий владельцев, отдавших свои кровные. Правильный ответ – регулярно, ведь постоянно появляются новички, также мечтающие о лидерстве. Постоянно обновляются алгоритмы работы поисковиков, совершенствуются SEO – технологии. Да, придется тратиться, но регулярная оптимизация, это залог успешной работы Вашего ресурса, привлечение новых клиентов, рост оборота.

Что касается самостоятельного проведения SEO мероприятий, то это не так просто как может показаться. Специалисты годами приобретают опыт, постигают тонкости процесса, оттачивают мастерство. Да, сегодня масса организаций предлагает обучающие программы, они полезны для получения общего представления, чтобы Вы знали, о чем речь. Однако раскрутку сайта лучше доверить профессионалам. Это наш хлеб, мы в совершенстве владеем всеми инструментами, у нас есть проверенные наработки и технологии, мы гарантируем результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *