Статьи

Поисковые системы и SEO: на кого направлена оптимизация

Чем являются поисковые системы для SEO ? Всем! Всем, ради чего затеяна поисковая оптимизация. Вы взаимодействуете с сайтом (сайтами) для того, чтобы поисковые системы обратили внимание на них, и если это произойдет, сайт (ы) получат посетителей.

Вот и все в общих словах. Но если попытаться конкретизировать, то выясняется, что поисковые системы — это не некие абстрактные вещи, а вполне живые сайты (обычно номер 1 по посещаемости), со своими характерами и за * бами. Давайте разберем основные поисковики, на которые направлена поисковая оптимизация раскрутка сайта (SEO).

Альтависта — первый известный поисковик, который держал лидерские позиции в девяностых и «умер» в начале третьего тысячелетия. (Вплоть обидно: в гугле при его поиске «Альтависта» издается не один поисковик а информация об альбоме Сплин «Альтависта»)

Yahoo — более каталог чем поисковик, который также начинал в 90-х и до сих пор на равных конкурирует с Гуглом (см. ниже) в некоторых частях мира — в США например.

Google — … даже не знаю, что тут комментировать. О нем столько написано. Google PR — кто не знает что это такое — тот не SEOшник .

Поиск от MicroSoft — сейчас это Bing Если раньше MS были не слишком заметны в области поиска, то новый поисковик, запущен в 2009 году уже приносит определенных пользователей на наши сайты. Думаю, его не нужно недооценивать. К Google ему не добраться, но свою часть поиска он набирает.

Перейдем к Российских.

Яндекс — гордость рунета. Это один из 5 (если не ошибаюсь) поисковиков, которые не смог обойти гугл в их странах. Для меня Яндекс почти не существовал, пока я не заинтересовался SEO. Теперь же, повторю как и о Гугл, — кто не знает, что такое ТИЦ — не может называть себя оптимизатором.

Рамблер — в 90х был первым в рунете. Сейчас где 4. Но пока люди из него приходят, а это значит … ну вы сами знаете.

Поиск@mail.ru — раньше стоял поиск Яндекса, должны были перейти на механизм от Гугла, но в результате оставили собственный поисковый механизм. В рунете это 3 (или 2?) место.

Еще одним интересным (альтернативным) поисковиком является Nigma.ru — так называемый интеллектуальный поиск: поиск по понятиям, а не по словам. Как заявляют учредители поиска — это поиск будущего. Сейчас свой 1 процент поиска в рунете Нигма имеет.

А что же с Уанетом ? У нас есть Гугл, есть Яндекс.юа (Яндекс простить себе не может, что они проиграли Украины Google-у), то же мейл.ру. А еще есть Ukr.net со встроенной поисками.

А с украинским поисковиков является <META> только не знаю, как много людей им пользуется. Попробовал только еще что-то найти (в гугле) при запросе «Украинская поиск» только Цель на первой странице и выдало — остальное не очень релевантное.

Резюмируя скажу, что использование какого поисковика зависит от того, для чего вам он. Для меня как SEO оптимизатора и при заработке на cапи имеют наибольший вес 2 поисковика — Google и Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.