Статьи

Когда ожидать результатов SEO продвижения

Каждый SEO – специалист очень часто слышит вопросы о том, когда можно будет увидеть результаты его работы. Но дело в том, что на данный вопрос не всегда существует конкретный ответ.

Для того чтобы ответить на такой вопрос, необходимо учитывать два момента. Прежде всего, важным фактором является возраст сайта, а вторым – уровень конкуренции тех запросов, с помощью которых этот сайт продвигается.

Кроме того, есть большое количество других моментов, которые влияют на скорость раскрутки ресурса. Существует большая разница между совершенно новыми сайтами, и теми, которые были переделаны или переформатированы.

Второй вопрос, который очень часто интересует заказчиком, заключается во времени, которое нужно для попадания сайта в индекс. В таком случае следует помнить, что при работе над новыми доменами, на протяжении от шести до девяти месяцев, любой ресурс не будет иметь высокого уровня трастовости от поисковых систем интернета, а это очень влияет на раскрутку сайта по высококонкурентным запросам.

Чтобы ускорить этот процесс, необходимо постоянно наполнять ресурс новыми и качественными материалами, наращивать ссылочную массу, а также тщательно следить за тем, чтобы ссылки были популярных ресурсов, тематика которых очень близка к вашему содержимому сайта.

Если говорить о тематике, а также показателям, при ориентировке на Яндекс, это не всегда будет правильно.  В этом случае играет большую роль не только тематика и SEO  — показатели, но и другие факторы.

Если внутренняя структура ресурса не может обеспечить хорошей индексации, а также на сайте размещено непонятное содержимое, в таком случае не стоит тратить свое время, положительного результата не будет.

Если вы начали работать с сайтом, на котором уже проводилась оптимизация, не стоит гарантировать заказчику очень высокие результаты. В этом случае необходимо предусмотреть не только максимальную эффективность вашей работы над ресурсом, но и минимальные результаты. После того, как сайт попадет в индекс, вы вносите некоторые поправки, и картина представлена перед заказчиком в полном виде. Именно с этого момента можно говорить о том, какие ожидаются результаты после вашей работы.

Бывают и такие случаи, когда при перезапуске сайта, на котором есть огромное количество страниц, основной уровень каталогов пропадает. На протяжении двенадцати часов специальный робот Google обрабатывает сайт, и после этого в индекс может попасть более 1000 страниц. Если говорить о поисковой системе Yahoo, она не является настолько быстрой.

В результате такой работы стает видно, что многие поисковики просто игнорируют URL вашего ресурса, которых нет. Такое бывает в случае 404 ошибки, или в том случае, когда в файле robots.txt вписаны данные директории в качестве закрытых от индексации.

При возникновении ошибки 404, такие страницы необходимо удалять из индекса. Если ваша главная страница имеет достаточно высокие показатели, ее редизайн не нанесет ущерба для того или иного положения в серпе. Рекомендуется делать исходящие ссылки из нее на внутренние страницы именно вашего сайта, а не других ресурсов.

Насколько сложно удерживать SEO позиции сайта?

Новые домены, которые раскручиваются по брендовым названием, должны легко попадать на первые места выдач поисковых систем.

Идеальным вариантом считается раскрутка сайта по низкочастотным запросам, когда « свежие» ресурсы имеют все возможности попасть на очень высокие позиции. Если сайт необходимо продвинуть за очень короткое время, можно использовать дропнутые домены, или же выкупить старый.

Чтобы понимать процесс ранжировки вашего сайта поисковыми системами после проведенного редизайна, можно составить список высококонкурентных запросов, а так же тех запросов, по которым существует небольшая конкуренция или ее вообще нет. После этого следите за такими позициями, в результате чего можно будет составить тщательный план, чтобы улучшить стратегию раскрутки того или другого запроса.

Кроме того, с помощью таких действий вы сможете узнать уровень трастовости вашего сайта.

Если после проведения редизайна ваши низкочастотные запросы упали в серпе, это значительно повлияет на трафик с поисковых систем. В результате этого надо делать так, чтобы позиции вашего ресурса по ключевым запросам не понизились.

Следить за своим проектом после его запуска можно с помощью аналитики. Существуют специальные системы, среди которых «Google Webmaster Tools» и «Яндекс.Вебмастер», который отлично анализирует сайты. В результате, на основании полученной информации, можно придумать новые стратегии, с помощью которых повысить позиции ресурса в поисковых системах.

Необходимо помнить о том, что плохая раскрутка сайта является первым врагом в процессе  проводимых работ для продвижения ресурса. Некоторые этапы, которые кажутся не совсем значительными, в результате могут сыграть решительную роль в соревновании сайтов за первые позиции. В результате этого не стоит игнорировать даже самые мелкие моменты продвижения ресурса.

Если вы сотрудничаете с seo — компанией, или имеете собственную команду профессионалов, не забывайте о том, что специалисты, которые ведут работы над вашими ресурсами, тоже очень заинтересованы в том, чтобы выполнить свою работу быстро и эффективно.

Главной задачей новых сайтов является занятие позиций по низкочастотным запросам, а также длинным фразам. В этом случае больше внимания следует уделить локальному поиску, где находится основная целевая аудитория. Спустя шесть месяцев, ваш ресурс уже будет иметь необходимую трастовость, после чего можно применять другие виды раскрутки.

Для тех ресурсов, которые подверглись редизайну, следует тщательно поддерживать занимаемые места по высокочастотным запросам.

Кроме того, не забывайте о регулярном мониторинге сайта, с помощью которого вы сможете увидеть, как поисковые системы работают с вашим ресурсом. В результате этого можно строить новую стратегию продвижения сайта, и можно будет определить, на протяжении какого времени вас сайт продвинется в топ.

Frank Watson, однажды, сказал, что многие клиенты задавали ему вопросы о том, сколько времени займет продвижение сайта. А вопрос этот достаточно не простой, ведь здесь необходимо учитывать возраст домена, уровень конкуренции, и наличие бренда.

Могут прийти на помощь специальные аналитические инструменты, с помощью которых на протяжении нескольких месяцев сайт может оказаться в первых позициях.

Back to list